Posted 7 марта 10:50

Published 7 марта 10:50

Modified 7 марта 10:52

Updated 7 марта 10:52

Клиенты «Т Плюс» в Пермском крае получили квитанции на оплату тепла за февраль

7 марта 2023, 10:50
Фото: 1MI
При возникновении вопросов о начислениях клиенты могут обратиться в свой расчетно-кассовый центр

Расчетно-кассовые центры (РКЦ) «Инкомус», «КРЦ-Прикамье» и «Пермэнергосбыт» завершили доставку квитанций на оплату услуг отопления и ГВС за февраль 2023 года клиентам «Т Плюс» в Пермском крае. Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» напоминает о важности своевременного внесения платежей для организации качественного и надежного тепло- и горячего водоснабжения клиентов.

Квитанции доставляются клиентам в почтовые ящики, кроме того, на сайтах расчетно-кассовых центров доступна подписка на получение электронных квитанций, доставляемых на электронную почту. В случае возникновения вопросов, касающихся начислений, клиенты могут обратиться в свой расчетно-кассовый центр. Все контактные данные приведены на квитанциях.

Цифры в квитанциях формируются на основе показаний общедомовых приборов учета (кроме зданий, где начисления проводятся по нормативам) — чем холоднее на улице, тем больше тепла отпускается в сеть. Чтобы снизить размер платежей, необходимо провести энергоаудит дома и реализовать мероприятия по энергосбережению.

В «ЭнергосбыТ Плюс» также напоминают, что платежи за тепло и горячую воду, как и любые другие коммунальные платежи, являются обязательными и безотлагательными. Просрочки и неоплаты приведут к принудительному взысканию средств с банковских счетов и аресту имущества. «Каждый рубль платежей — это вложение в развитие инфраструктуры теплоснабжения, а значит — в повышение качества, безопасности услуг и комфорт каждого клиента», — подчеркнул директор Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Евсей Петров.