Гипермаркет «Ашан» в Перми слишком широко рекламировал акцию, распространяющуюся не на все товары. Теперь магазин могут оштрафовать за нарушение закона о рекламе, сообщает пресс-служба краевого УФАС.
Покупатель пожаловался антимонопольщикам, что приобрел в гипермаркете «Ашан» на ул. Спешилова, 114 упаковку куриных яиц в количестве 30 штук по цене 236 рублей. На стойке рядом с товаром клиент увидел рекламный баннер: «АКЦИЯ — 40% на ВСЁ!». На баннере не было информации о том, к какому именно товару относится акция. При оплате на кассе выяснилось, что скидка на выбранные покупателем яйца не распространяется.
Сотрудники УФАС пришли к выводу, что гипермаркет нарушил закон о рекламе и возбудили дело. Его рассмотрение назначено на 30 марта. Если вина «Ашана» будет доказана, продуктовой сети грозит штраф в размере от 100 до 500 тыс. рублей.