Posted 28 марта 2023, 11:30
Published 28 марта 2023, 11:30
Modified 28 марта 2023, 11:32
Updated 28 марта 2023, 11:32
Один из крупнейших российских магазинов бытовой техники и электроники РБТ сможет быстрее общаться с покупателями Пермского края, используя коммуникационный сервис МегаФон Хаб.
Клиентов магазина уже информируют в более чем 250 населенных пунктах России, где действует розничная сеть компании. В дальнейшем МегаФон Хаб также будет аккумулировать все коммуникации с покупателями, что позволит жителям узнавать актуальные данные по оформленным заказам и их доставке. В Пермском крае цифровое информирование запущено в Перми, Лысьве, Чайковском, Чернушке и Чусовом.
Как отмечают в МегаФоне, СМС-информирование остается одним из самых надёжных и охватных каналов доставки сведений, так как пользователь получит сообщение, даже если смартфон не подключен к интернету. В зависимости от задач сервис оператора поможет провести полномасштабную информационную кампанию или точечно отправить данные жителям конкретного города или района.
«С внедрением сервиса МегаФон Хаб стало удобнее организовывать информирование наших клиентов. Мы уже оценили удобный, интуитивно понятный интерфейс управления услугой, который позволяет быстро создать рассылку, выгрузить статистику за нужный период или по конкретной кампании, отследить реакцию пользователей в режиме онлайн. Прозрачность бизнес-модели, гарантия доставки, целостности сообщения и конфиденциальность данных делают продукт отличным инструментом в работе», — прокомментировал директор по маркетингу компании РБТ Илья Гришин.
Кроме СМС, сервис может включать голос, push-сообщения, мессенджеры и соцсети и бесшовно интегрируется в любые CRM системы. Его можно развернуть как на инфраструктуре заказчика, так и в облаке.