Posted 17 мая 2023,, 14:09

Published 17 мая 2023,, 14:09

Modified 17 мая 2023,, 14:09

Updated 17 мая 2023,, 14:09

Прием заявок на премию для медиа и бренд-медиа "Апостол" завершается

17 мая 2023, 14:09
Восемнадцатого мая завершится прием заявок на участие в конкурсе для медиа и бренд-медиа «Апостол».

Событие организуют «Лайфхакер», «Палиндром» и Центр развития бизнес-коммуникаций при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России. Медиахолдинг 1MI выступает официальным информационным партнером мероприятия, передает newstracker.ru.

Принять участие в премии “Апостол” может любое издание. В конкурсе предусмотрено 12 категорий, среди которых участники могут выбрать любую: от дизайна до социальных проектов. Экспертное жюри конкурса будет оценивать контент, креативность концепции, подходов, форматов, подачи и визуала.

По словам исполнительного директора «Лайфхакера» Марии Пчелкиной, медиапроекты часто не могут конкурировать с крупными маркетинговыми кампаниями - эти работы имеют разные весовые категории. Это стало причино зарождения первого в Российской Федерации конкурса, направленного исключительно на медиа.

Пчелкина отметила, что исследование нативной рекламы в Российской Федерации осуществляется «Лайфакером» ежегодно в течение пяти последних лет. Поэтому в компании видят, как медиа из года в год адаптируются к запросам рекламодателей, ищут новые подходы к аудитории, применяют оригинальные форматы, и в такие непростые времена это достойно восхищения.

По словам первого вице-премьера АКАР Валентина Смолякова, в этом году интерес к медиаресурсам значительно возрос: для получения достоверной информации читатели все чаще обращаются к изданиям. При этом популярны не только классические каналы, но и бренд-медиа, которые стали инструментом коммуникации на фоне дефицита площадок. Он отметил, что премия «Апостол» является новым продуктом на рынке, который был создан из-за необходимости определить лидеров в сегменте, способных создавать тренды и импульсы для остальных игроков отрасли.

Название конкурса совпадает с названием первой точно датированной русской книги, которую напечатали 459 лет назад, 11 марта 1564 года. Называется она «Апостол» и была издана Иваном Фёдоровым, которого считают первым русским первопечатником.

Генеральный директор «Палиндрома» Родион Скрябин добавил, что при создании объемного и фундаментального продукта появляется желание опираться на историю, на реального человека, который существенно повлиял на эту сферу. В этом плане основатель вносит один из самых значительных вкладов, поэтому премия получила название в честь первой печатной книги и ее создателя.

«Премия связывает прошлое с современностью и демонстрирует путь развития русских медиа. Плюс это повышает ставки. Отмечены будут медиа, которые не просто сделали стоящий продукт, а посодействовали развитию сферы», — сказал глава «Палиндрома».

Премия «Апостол» для медиа и бренд-медиа даст возможность изданиям выбирать релевантные категории участия и соревноваться только с коллегами по цеху. Итоги конкурса будут подведены в июне текущего года.