Posted 24 мая 2023, 13:37

Published 24 мая 2023, 13:37

Modified 24 мая 2023, 13:37

Updated 24 мая 2023, 13:37

Denzel попал в ТОП-5 рейтинга вовлеченности страницы VK

24 мая 2023, 13:37
Соцсеть “ВКонтакте” быстро растет на фоне ухода иностранных площадок: здесь появился раздел “VK Клипы”, расширились возможности таргетированной рекламы для бизнеса. Так, бренд инструмента и силового оборудования Denzel занял второе место среди компаний по показателю вовлеченности подписчиков (12%).

“ВКонтакте” стала одной из самых популярных и универсальных площадок для бизнеса: рост среднемесячной аудитории составил 6,9%. Количество пользователей выросло до рекордных 76,9 миллиона, число созданных сообществ в России выросло на 28%, а охват социальной сети в сентябре 2022 года составил 85% российской интернет-аудитории, сообщает transsibinfo.com.

Присутствие в ВК увеличивают и крупные компании. С помощью соцсети маркетологи работают с аудиторией, смотрят за ее реакцией, отвечают на вопросы и решают проблемы, что в конечном итоге помогает увеличивать продажи. Специалисты уверены, что такая работа повышает уровень лояльности клиентов.

Недавно Telegram-канал о маркетинге New Media опубликовал рейтинг вовлеченности – процент подписчиков, которые ежедневно взаимодействуют со страницей. Первое место в топ-20 заняло сообщество сети кофеен One Price Coffee с показателем в более 50% при 11,5 тысячи подписчиков. На втором месте оказался бренд инструмента и силового оборудования Denzel. Компания имеет более 70 тысяч подписчиков, а показатель их вовлеченности превысил 12%.

Как рассказал глава департамента интернет-маркетинга компании «Мир инструмента» Артем Козлов, залог успеха по вовлеченности аудитории в том, чтобы выкладывать разнообразный контент: экспертные материалы, обзоры инструментов и оборудования, короткие ролики с DIY-лайфхаками. Также он назвал важным обратную связь с аудиторией в комментариях и сообщениях, чтобы люди знали, что на их вопросы ответят.

«Мы из месяца в месяц увеличиваем аудиторию сообщества «Denzel Россия» в соцсети «ВКонтакте» и других социальных сетях. ВК – основная площадка, где на нас подписано больше всего пользователей, и к ней у нас особое внимание», - сказал Козлов.

Также в топ-5 по вовлеченности вошли продуктовые сети «ВкусВилл» (7,09%) и «Дикси» (6,22%).

Подпишитесь