Posted 29 мая 2023, 17:09
Published 29 мая 2023, 17:09
Modified 29 мая 2023, 17:12
Updated 29 мая 2023, 17:12
Повысить конверсию и оптимизировать траты на поиск клиента можно с помощью сбора данных, позволяющих идентифицировать пользователя. И SMS-рассылок.
Рассылки
Для повышения конверсии можно рассылать посетителям сайта информацию о скидках, особых предложениях, уведомления об акциях и распродажах. Хорошо работают SMS с уведомлениями о снижении цены на просматриваемый ранее товар.
Используя сервис SMS-рассылки, можно переводить клиентов из статуса разовых покупателей в постоянные. Для этого можно присылать им уведомления о глобальных распродажах, поздравления и персональные скидки на день рождения. Привлекает посетителей и качественный сервис. К примеру, можно уведомлять клиентов о статусе их заказа.
Рассылки могут быть организованы не только через мобильного оператора. Есть возможность отправлять информацию непосредственно в профиль в соцсетях или мессенджеры. Это дешевле. И дает возможность задействовать дополнительные каналы взаимодействия.
Для повышения эффективности отправки сообщений можно использовать каскадную рассылку. Она подразумевает использование сразу нескольких каналов, система выбирает сначала наиболее дешевые варианты.
Идентификация пользователей
Довольно часто пользователи не регистрируются на сайте и не оставляют на нем свои данные. Чтобы получить необходимые для дальнейшего взаимодействия с ними сведения, можно разместить на ресурсе сообщение о передаче и обработке cookies. Остальное — дело техники. С помощью специализированного сервиса может быть произведена идентификация посетителей сайта совершенно законно. Происходит это за счет обмена данными с ресурсами-партнерами. Они в рамках договоренностей передают данные пользователей сервису, а тот предоставляет информацию о телефонах посетителей клиенту. Получив эти сведения, можно организовать рассылку, добавить данные в общую базу для обзвонов и т. д.
Номер определяется в 15-30% случаев. Это отличные показатели, которые увеличивают эффективность каждого перевода клиента на сайт. И делают более эффективной использование контекстной рекламы.
Реклама. Рекламодатель ООО «Миратек». https://smsgorod.ru/?erid=LjN8KcYoG