Posted 27 июля 2023,, 14:23
Published 27 июля 2023,, 14:23
Modified 27 июля 2023,, 14:23
Updated 27 июля 2023,, 14:23
Документы, подтверждающие смену собственника квартиры (покупка, продажа, вступление в наследство) должны поступить в расчетно-кассовый центр (РКЦ) только от самого жителя квартиры, на которого оформлен лицевой счет. Если таких документов в РКЦ не поступало, а за отопление и горячую воду копятся долги, то ресурсоснабжающая организация направляет заявление в суд. При этом она опирается на те сведения, которые есть в ее базе данных.
Гражданин, своевременно предоставивший в РКЦ документы о сделке с квартирой, смене количества зарегистрированных и т. д., и вовремя оплачивающий коммунальные услуги, не окажется в ситуации, когда у него арестованы банковские счета, заблокированы зарплатные карты или удерживаются денежные средства с пенсии.
«На первый взгляд, перерегистрация может показаться не столь важным делом, если Вы оплачиваете коммунальную услугу своевременно по лицевому счету предыдущего собственника. Однако в дальнейшем, при продаже, дарении квартиры у вас могут возникнуть проблемы с оформлением документов. Те, кто продал квартиру, но не уведомил РКЦ о смене собственника, рискуют обнаружить себя в списке злостных неплательщиков со всеми вытекающими негативными последствиями. Поэтому найдите время и передайте информацию о смене владельцев жилья в РКЦ», — напоминает руководитель Управления по биллингу и клиентскому сервису Пермского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» Александр Панкратов.
Предоставить данные можно в офисах РКЦ или через дистанционные сервисы*. Контактные данные и адреса офисов Вашего расчетно-кассового центра Вы можете уточнить на сайтах РКЦ. Клиенты «Т Плюс» в Пермском крае обслуживаются следующими расчетно-кассовыми центрами: «КРЦ-Прикамье», «Инкомус» и «Пермэнергосбыт».
*Дистанционные сервисы* работают круглосуточно, поэтому информацию можно направить в любое время суток:
«КРЦ-Прикамье»: по электронной почте [email protected], через Viber и Telegram;
«Инкомус»: по электронной почте [email protected];
«Пермэнергосбыт»: на сайте в разделе «Задать вопрос» и в личном кабинете.
* — полный перечень дистанционных сервисов можно уточнить на сайтах расчетно-кассовых центров.