Как отметил председатель правления Модульбанка Павел Семенов, на стикере нет реквизитов, и злоумышленники не смогут использовать их для онлайн-оплаты.
Согласно опросу Smart Ranking, 10% граждан хотят приобрести платежный стикер. При этом 64% респондентов объясняют такой интерес тем, что хотели бы снова получить возможность бесконтактных платежей с помощью телефона. Также 88% опрошенных рассказали, что оформляют платежный стикер потому, что интересуются новыми технологиями и банковскими возможностями.
Аналитики агентства считают, что рынок платежных стикеров продолжит расти как минимум до конца текущего года, а его размер в течение следующих шести месяцев составит около четырех миллионов штук с общей выручкой более полутора миллиардов рублей.
Уточняется, что исследование проводилось в апреле–мае этого года. Сотрудники агентства опросили 1,2 тысячи россиян в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих во всех регионах России, а также провели интервью с представителями банков.
Как отмечают «Ведомости», российские банки выпустили около 1 миллиона платежных стикеров в первом квартале этого года. Выручка кредитных организаций от продажи стикеров составила 400 миллионов рублей. Наряду с Модульбанком такой инструмент предлагают многие крупные банки: Сбер, ВТБ, Альфа-Банк и другие.