В исследовании отмечается, что работая параллельно на нескольких маркетплейсах, продавцы взаимодействуют с разными целевыми группами покупателей. К тому же сами площадки предлагают разную ценовую политику в зависимости от категории товаров. В перспективе эти факторы позволяют увеличить объем продаж.
Отмечается, что такие инструменты, как «МаркетМетрика», помогают выбрать и оценить нишу более чем по десяти параметрам. Например, найти товар по бренду, каталогу, ключевым словам, оценить тренды. В большинстве из них можно сделать SEO-оптимизацию карточек товаров, составить прогнозы по закупкам и оборотам, изучить продажи конкурентов и применить другие функции, которые синхронизируются с крупнейшими российскими маркетплейсами.
Модульбанк запустил на базе «МаркетМетрики» сервис внутренней аналитики продаж на основных маркетплейсах. Вся информация о заказах, продажах и остатках выгружается в личный кабинет.
Директор Модульбанка по маркетплейсам Ирина Максюта отметила, что сервис входит в пакет услуг на тарифах для селлеров и предоставляется бесплатно.