Posted 19 сентября 2023, 06:42
Published 19 сентября 2023, 06:42
Modified 19 сентября 2023, 06:44
Updated 19 сентября 2023, 06:44
Глава пермской ювелирной компании «Сереброника» Андрей Саламатин пытается зарегистрировать несколько товарных знаков. Среди них: «Братство кольца» и «Пермский звериный стиль». Кроме того, у него уже имеется товарный знак «Пермский период 300 миллионов лет».
Внимание на товарные знаки предпринимателя стали обращать после скандала с продюсером писателя Алексея Иванова, который выпустил роман «Сердце Пармы», а Саламатин использовал этот бренд для продажи украшений.
Продюсер Юлия Зайцева отмечает, что действия Саламатина угрожают не только писателю.
«Чем это опасно? Пермский звериный стиль и Пермский период — это суперраскрученные бренды, которые представляют целый регион и продвигаются десятками культурных проектов и институций. После регистрации деятельность этих институций попадает под контроль одного человека, для которого торговля этими брендовыми названиями вполне может превратиться в успешный бизнес», — считает Зайцева.