Posted 22 сентября 2023, 13:04
Published 22 сентября 2023, 13:04
Modified 22 сентября 2023, 15:11
Updated 22 сентября 2023, 15:11
Информационным партнером конкурса выступает медиахолдинг 1MI.
Руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга Константин Поляничев рассказал, что эксперты ждут от участников работы, которые носят прикладной и функциональный характер.
Он отметил, что сейчас в маркетинговых проектах и мероприятиях российских организаций растет количество обращений к сервисам, работающим на основе искусственного интеллекта.
«Пока это выглядит больше как проба пера, но очевидно, что бренды уже не боятся применять технологии AI в работе. Мы видим потенциал для дальнейшего кратного роста и внедрения инноваций в этой области», — сказал Поляничев.
При этом он отметил, что ключевой тренд заключается в применении нейронных сетей для подготовки иллюстраций, идей, графики, шаблонов. Например, сервисы Kandinsky 2.1 и Midjourney частично заменяют работу дизайнеров и арт-директоров. В гибридных ивентах, а также в онлайн- или офлайн-пространствах работают цифровые ассистенты, которые были обучены при помощи ИИ.
Вице-президент РАМУ и президент BeeTL Лариса Фортуна обратила внимание на то, что в блоке trade marketing более значимыми для клиентов стали быстрые результаты.
Она добавила, что в конкурсе 2023 года эксперты хотели бы, чтобы количество участников увеличилось. Также важно, чтобы конкурсанты могли предложить новые решения и продемонстрировать влияние этих решений на конечные результаты. Фортуна пожелала участникам смелости в представлении проектов, в которые они вложили свои силы и профессионализм. Для клиентов и рекламных агентств участие в конкурсе является серьезной мотивацией к росту в данной сфере маркетинга и в бизнесе в целом.
Отметим, конкурс Perspectum Awards носит рейтинговый характер и входит в рейтинг креативности Ассоциации коммуникационных агентств России — 2023. В сегменте маркетинговых услуг участие в проекте дает три балла.