Posted 22 сентября 2023,, 13:04

Published 22 сентября 2023,, 13:04

Modified 22 сентября 2023,, 15:11

Updated 22 сентября 2023,, 15:11

Эксперты Perspectum Awards рассказали о своих ожиданиях от работ участников

22 сентября 2023, 13:04
Организаторы конкурса Perspectum Awards, в котором будут принимать участие маркетинговые и рекламные агентства, продолжают прием работ до 29 сентября. В этом году программа мероприятия дополнена 7 новыми номинациями. Их включили в блоки GR, trade-маркетинга и технологий.

Информационным партнером конкурса выступает медиахолдинг 1MI.

Руководитель направления технологий Event Lab СберМаркетинга Константин Поляничев рассказал, что эксперты ждут от участников работы, которые носят прикладной и функциональный характер.

Он отметил, что сейчас в маркетинговых проектах и мероприятиях российских организаций растет количество обращений к сервисам, работающим на основе искусственного интеллекта.

«Пока это выглядит больше как проба пера, но очевидно, что бренды уже не боятся применять технологии AI в работе. Мы видим потенциал для дальнейшего кратного роста и внедрения инноваций в этой области», — сказал Поляничев.

При этом он отметил, что ключевой тренд заключается в применении нейронных сетей для подготовки иллюстраций, идей, графики, шаблонов. Например, сервисы Kandinsky 2.1 и Midjourney частично заменяют работу дизайнеров и арт-директоров. В гибридных ивентах, а также в онлайн- или офлайн-пространствах работают цифровые ассистенты, которые были обучены при помощи ИИ.

Вице-президент РАМУ и президент BeeTL Лариса Фортуна обратила внимание на то, что в блоке trade marketing более значимыми для клиентов стали быстрые результаты.

Она добавила, что в конкурсе 2023 года эксперты хотели бы, чтобы количество участников увеличилось. Также важно, чтобы конкурсанты могли предложить новые решения и продемонстрировать влияние этих решений на конечные результаты. Фортуна пожелала участникам смелости в представлении проектов, в которые они вложили свои силы и профессионализм. Для клиентов и рекламных агентств участие в конкурсе является серьезной мотивацией к росту в данной сфере маркетинга и в бизнесе в целом.

Отметим, конкурс Perspectum Awards носит рейтинговый характер и входит в рейтинг креативности Ассоциации коммуникационных агентств России — 2023. В сегменте маркетинговых услуг участие в проекте дает три балла.