Posted 30 октября 2023, 12:23

Published 30 октября 2023, 12:23

Modified 30 октября 2023, 13:03

Updated 30 октября 2023, 13:03

Как открыть модный продуктовый магазин по франшизе без лишних усилий? Инструкция

Как открыть модный продуктовый магазин по франшизе без лишних усилий? Инструкция

30 октября 2023, 12:23
Фото: пресс-служба Жизньмарт
Реклама. ООО «МЕНЯЕМ ТО, КАК ЛЮДИ ПОКУПАЮТ ПРОДУКТЫ». erid: LjN8K1mAe
Редакция Properm.ru решила узнать, как запустить свое дело, избежав лишних рисков и усилий. Журналисты изучили работу модной уральской продуктовой сети Жизньмарт, которая сейчас активно развивается в городе. Недавно в Перми открылся их первый магазин большого формата, еще два заработают в ноябре.

Определитесь с привлекательной сферой и концепцией

Выберите то, что вам откликается. Что близко именно вам, какое направление хотелось бы развить?

Для начала определитесь: вы хотите развиваться в торговле, производстве или сфере услуг? Помните, что нет ни одной идеи, которая бы сработала для каждого на 100%. После этого решите, что вы можете предложить потребителю и на что есть спрос в вашем районе или городе. Оцените свои умения и навыки, подумайте, что можно улучшить и «прокачать».

Если вы любите качественные товары и не любите ждать, то концепция Жизньмарта придется вам по душе. Один из принципов сети Жизньмарт — это отбор лучшего товара в своей категории. Вместо нескольких товаров одной линейки под разными брендами компания предлагает потребителю лучшее — качественное и вкусное. Это экономит время покупателя, ведь выбор продуктов упрощается. В среднем на покупки он тратит 5 минут. Среднее время посещения магазина составляет всего 5 минут. На полках, в основном, представлены товары местных производителей под торговой маркой Жизньмарт. Продукт поставщика должен быть с чистым составом. Кроме того, пермяки — это не покупатели, а гости: для них предоставляют воду, пледы и бесплатные пакеты.

Соберите информацию о компании

Ответьте себе на следующие вопросы: почему вы хотите присоединиться именно к этой франшизе? Насколько она успешна?

Посмотрите, как работают торговые точки франшизы: оцените, насколько грамотно и быстро работники обслуживают клиентов, как организованы процессы. Обращайте внимание не только на рекламные материалы, но и на то, как устроена работа в магазинах. Понаблюдайте за этапами развития франшизы — с чего она началась и каких успехов достигла к сегодняшнему дню.

1. В пару кликов можно найти информацию о финансовых (количественных) и качественных (отзывы) показателях компании. Даже начинающий бизнесмен увидит ориентир в бизнес-модели Жизньмарт, которая насчитывает 200 магазинов по всей России, а скоро откроется в Дубае и Казахстане.

Это не просто супермаркет, а магазин, в котором можно выпить кофе и поесть готовую еду, свежую выпечку и десерты в зоне кафе. 70% ассортимента — это свежая продукция. Действует и доставка на дом. Если вам откликается культура компании, то присоединяйтесь к Жизньмарту большого формата.

2. Заручитесь поддержкой, если у вас мало руководящего опыта или его нет совсем. В Жизньмарте для этого разработали специальный проект «Инвестиционный Тиндер», где предприниматель может найти себе управляющего партнера с подходящими финансовыми возможностями. Просчитайте возможные риски.

Для открытия магазина большого формата (площадь 100-200 кв. м) с доставкой, нужно 10-14 млн рублей. Проект может приносить в среднем 500-800 тыс. рублей чистой прибыли в месяц. Роялти — от 5%. По финансовой модели, окупаемость занимает 36 месяцев, в реальности в среднем требуется 21 месяц.

После подписания договора вы получите от управляющей компании большого формата поддержку на всех этапах: от концепции магазина до работы с поставщиками. УК поможет с подбором помещения, стартовым обучением сотрудников, созданием потока постоянных гостей и не только.

3. Не забывайте, что в век цифровизации можно легко находить информацию о бизнес-процессах, которые действительно работают. Это могут быть форумы на специализированных сайтах, или сервисы для проверки контрагентов, где вы можете оценивать опыт других компаний.

Но проще всего держать полезные советы под рукой в формате ежедневной подписки: партнеры и потенциальные франчайзи Жизньмарт получают полезную информацию мгновенно у себя в телефоне.

Выберите район и улицу

Выясните, какой район в вашем городе является популярным у местных жителей. Какие здания притягивают взгляд, куда хочется зайти?

В любом городе есть места притяжения местных жителей, где и в будни, и в выходные можно увидеть много людей разных возрастов. Они находятся не только в центре города, но и в других районах: например, это могут быть прогулочные улицы или улицы с большим количеством ресторанов и баров. Понаблюдайте за жителями вашего города: в какие здания они заходят чаще всего? Где и утром, и днем проходит много людей?

Перед заходом в новый город Жизньмарт определяет 30-40 потенциально интересных мест, расставляет приоритеты. Готовая карта предоставляется франчайзи, который работает с ней, ищет помещения, затем перепроверяет. УК большего форма выбирает место для магазина по следующим параметрам:

  • плотность жителей,
  • трафик мимо двери,
  • наличие конкурентов — чем больше, тем лучше,
  • наличие офисов, учебных заведений и торговых центров поблизости,
  • удобные транспортные развязки и тропинки для пешеходов.

Действуйте по существующим алгоритмам

Зачем изобретать велосипед и рисковать своими нервами и деньгами, если все уже сделано и работает для вас? Выберите франшизу, которая открыта для сотрудничества и дает полную информацию о своей деятельности. Это поможет вам сохранить уверенность в завтрашнем дне и двигаться к успеху.

Сеть уже показала себя как компания с высокой лояльностью к сотрудникам и гостям. Она легко дает информацию о любых показателях и цифрах. Компания непрерывно растет: постоянно открываются новые точки и есть стратегия развития на федеральном уровне.

Подпишитесь

© Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт properm.ru обязательна. Полные правила

Сетевое издание «Properm.ru». Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-81718 от 27 августа 2021 г.

Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»

Главный редактор: Вихров Денис Борисович

Телефон: +7 (499) 110-58-85

Электронный адрес:  [email protected] / [email protected]

Адрес редакции: 109 044, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Таганский, ул. Воронцовская, д. 20, этаж 2, ком. 14

Отдел продаж: [email protected]

Редакционные правила

Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика