Posted 2 февраля 2024, 12:28
Published 2 февраля 2024, 12:28
Modified 2 февраля 2024, 12:30
Updated 2 февраля 2024, 12:30
Проект филиала «Азот» АО «ОХК „Уралхим“ „Лица завода. Золотой фонд“ вошел в топ XIII Региональной премии в области развития общественных связей „Серебряный Лучник“ — Приволжье» в номинации «Корпоративные коммуникации».
В этом году в конкурсе приняло участие более 120 работ из 14 регионов Приволжского федерального округа (ПФО). В шорт-лист премии вошли 28 проектов из Нижегородской, Самарской и Кировской областей, Пермского края и Республик Башкортостан, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, а также других регионов. При отборе проектов эксперты учитывали их значимость для общества и креативность, оригинальность замысла и его реализации, диапазон коммуникационных инструментов и достижение заявленных целей. Защита проходила в Нижнем Новгороде.
Главная цель совместного проекта HR и PR служб филиала «Азот» «Лица завода. Золотой фонд» — повышение престижа наставничества среди сотрудников предприятия и привлечение работников в систему наставничества.
Андрей Семенюк, директор филиала «Азот» АО «ОХК „Уралхим“:
— Наша система наставничества уже признана на всероссийском уровне как одна из лучших. Этот конкурс подтвердил важность проводимой нами работы. Проект объединил ряд мероприятий, организованных в филиале «Азот» в Год педагога и наставника. Рассказ о деятельности наставников предприятия — это дань уважения их труду и вкладу. Уверен, что мы смогли донести мысль о том, что люди — не только звено в технологической цепочке предприятия, но и «душа завода» — его главная ценность.