Posted 26 февраля 2024, 05:43
Published 26 февраля 2024, 05:43
Modified 26 февраля 2024, 05:45
Updated 26 февраля 2024, 05:45
За прошлый год ФАС получила более трехсот жалоб от российских компаний и пользователей о проблемах, связанных с стоимостью поездок и мерами, которые принимает «Яндекс.Такси» при возникновении блокировок. Заявление об этом сделал сам Иванов.
В письме, направленном компании, ФАС указала на необходимость точного определения нарушений и мер ответственности для водителей и пассажиров на платформе, пишет интернет-издание «Подмосковье сегодня».
Кроме того, ФАС рекомендовала «Яндексу» снизить комиссию для перевозчиков до конкурентного уровня (менее 30%), сообщил глава ведомства. Также были высказаны претензии к алгоритмам, так как компания не разглашает принципы формирования цен на свои услуги. В настоящее время ФАС проводит анализ практик ценообразования агрегаторов.
Однако в ближайшее время ФАС не сможет принять меры в отношении «Яндекс.Такси», так как до конца года действует мораторий на проверки IT-компаний, работающих в России.