Сотрудник пресс-службы «Азота» стал лучшим в фестивале «Земля открытий»

Сотрудник пресс-службы «Азота» стал лучшим в фестивале «Земля открытий»

9 июля, 14:35
В 2024 году на конкурс поступило 313 заявок от участников из 45 регионов страны.

Работа сотрудника пресс-службы филиала «Азот» АО «ОХК „Уралхим“ признана лучшей и вошла в шорт-лист в номинации „Моя земля открытий. Личная история“ в конкурсе видеороликов Фестиваля геобрендов „Земля открытий“, который входит в серию региональных мероприятий Национальной премии в области развития общественных связей „Серебряный Лучник“.

Конкурс направлен на укрепление медийных образов административных регионов на федеральном уровне, отбор идей и создание концепций брендов национальных территорий. Одной из целей конкурса является создание коллекции лучших видеопрезентаций территорий России.

В этом году на конкурс поступило 313 заявок от участников из 45 регионов страны. Видеооператор и режиссер монтажа Владимир Шерстобитов представил видео, снятое к одной из серий проекта «Лица завода» об операторе ДПУ агрегата аммиака №1 производства аммиака.

пресс-служба филиала «Азот» АО «ОХК „Уралхим“

Владимир Шерстобитов работает в филиале «Азот» 7 лет. Проекты пресс-службы предприятия, созданные при его участии, регулярно становятся призерами и победителями региональных, федеральных и международных конкурсов в области корпоративных коммуникаций и общественных связей.

Проект «Фото с вершины. Ветлан» из шорт-листа в номинации «Моя земля открытий. Личная история» конкурса видеороликов Фестиваля геобрендов «Земля открытий» доступен ниже.

#Видео #Новости компаний
Подпишитесь