Posted 19 июля, 06:09

Published 19 июля, 06:09

Modified 19 июля, 06:11

Updated 19 июля, 06:11

Цены на туристические сплавы поднялись на 15-20%. Почему?

Цены на туристические сплавы поднялись на 15-20%. Почему?

19 июля 2024, 06:09
Фото: 1MI
Туристические сплавы не популярны среди пермяков.
Сюжет
Туризм

Стоимость туристических сплавов по рекам Прикамья стала выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост цен в первую очередь связан с инфляцией и подорожанием специального снаряжения, пишет РБК Пермь, со ссылкой на руководителя центра спортивной подготовки в Ленинградской области Алексея Орлова

По мнению эксперта, туристические сплавы — это необычный туризм. «Мы приняли решение совместить полезное с приятным, поскольку сплав — это также и спортивное направление», — объяснил Алексей Орлов.

Представители туристических агентств также отмечают, что пермякам неинтересны сплавы, в отличие от туристов из других регионов. Хотя спрос на Пермский туризм ежегодно увеличивается до 30%. Среди маршрутов пермяки чаще всего выбирают направления Чусовая-Усьва-Вишера, а также река Сылва.

«За последнее время у нас стало больше трехдневных маршрутов по реке Чусовой. Туристов там не так много, поэтому на выходные люди предпочитают выбираться на активный отдых», — поделился руководитель турагентства «Золотой компас-Тур» Алексей Зотиков

По мнению экспертов в туристической отрасли, сейчас наиболее востребованной является программа сплавов продолжительностью от 3 до 7 дней. По самому популярному маршруту по реке Чусовая стоимость за один день составляет около 9 тыс. рублей. Если выбирать более длительные и протяженные туры, цена может достигать 15 тыс. рублей на одного человека.

«Наиболее распространенный вариант — это трехдневные туры, начинающиеся с пятницы и заканчивающиеся воскресеньем. В последнее время появилось несколько программ от 4 до 5 дней, которые охватывают рабочие дни, чтобы количество туристов было ниже. Приезжие туристы предпочитают туры от 4-5 дней до 6-7 дней», — подводит итоги основные направления развития директор фирмы по организации туров «Белый камень» Екатерина Шестакова.

Этот тип активного отдыха не только увеличивает туристический потенциал Пермского края, но и постепенно становится ключевым инструментом для привлечения туристов и повышения конкурентоспособности региона, — подводят итоги специалисты.

Как ранее сообщалось, рост популярности внутреннего туризма связан с увеличением глэмпингов и кэмпингов, которые позволяют совершать непродолжительные поездки. Помимо этого, на популярность туризма влияет и спрос на фестивали, которые в полном объеме раскрывают потенциал региона и привлекают не только жителей края, но и новых туристов.