Posted 26 сентября, 12:58

Published 26 сентября, 12:58

Modified 26 сентября, 13:00

Updated 26 сентября, 13:00

В День клиента консультации вели руководители Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс»

В День клиента консультации вели руководители Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс»

26 сентября 2024, 12:58
Фото: Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс»
В офисе продаж и обслуживания клиентов (ОПиОК) Пермского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» состоялся День клиента.

Посетители получили личные консультации представителей руководства филиала — директора по работе с дебиторской задолженностью Екатерины Бикаевой и руководителя управления по работе с дебиторской задолженностью физических лиц Марины Питиримовой.

Мероприятие прошло в преддверии отопительного сезона, что определило основную тематику обращений. Значительная часть вопросов, интересовавших клиентов, касалась задолженностей за тепло и горячую воду, а также способов их погашения.

Сразу несколько посетителей офиса уточнили, что необходимо предпринять после получения судебного приказа о взыскании задолженности за тепло и горячую воду. «При начатой против неплательщика судебной работе в сумму долга, помимо основной задолженности и пени, включается также госпошлина. Клиентам была предоставлена информация о реквизитах для ее оплаты. Чтобы избежать дополнительных расходов семейного бюджета мы рекомендуем всем клиентам не доводить до судебного взыскания и оплачивать квитанции за тепло вовремя», — отметила Марина Питиримова.

Клиентам также напомнили о других негативных последствиях неоплаты тепла и горячей воды. «Начинается отопительный сезон, и мы призываем всех наших клиентов оплатить текущие квитанции и убедиться в отсутствии задолженности за поставленные ресурсы. При наличии долга необходимо предпринять все меры к его погашению. В противном случае теплоэнергетики могут обратиться в суд, после чего будут применены меры принудительного взыскания, включая аресты счетов, движимого и недвижимого имущества, ограничение права на выезд», — подчеркнула Екатерина Бикаева.

Компания «ЭнергосбыТ Плюс» регулярно проводит Дни клиента во всех офисах продаж и обслуживания не только в Перми, но и в Березниках, Чайковском и Лысьве. Это позволяет руководству филиала получать обратную связь напрямую от клиентов и оперативно находить ответы возникающие вопросы.