Posted 29 ноября, 11:51
Published 29 ноября, 11:51
Modified 30 ноября, 12:00
Updated 30 ноября, 12:00
Как выяснило издание «ПроПермь», «Золотое Яблоко» стало использовать нейросети для создания подарочных карт. С помощью технологии YandexART покупатели могут оформлять сертификаты с индивидуальным дизайном, отражающим личные предпочтения.
Процесс оформления включает создание текстового запроса, который помогает нейросети понять пожелания пользователя. Среди примеров запросов — «пилатес-котики» и «гламурная картошка с макияжем», а также капибары и герои поп-культуры. YandexART распознает множество культурных объектов, включая мемы и персонажей из кино.
Нейросеть предлагает покупателю три варианта дизайна сертификата, а также сохраняет стандартные обложки и цветовые варианты.
Эта функция сейчас доступна в интернет-магазине и вскоре появится в мобильных приложениях.