Posted 11 марта, 12:39
Published 11 марта, 12:39
Modified 11 марта, 12:53
Updated 11 марта, 12:53
Судья Мотовилихинского районного суда Юлия Долгих сегодня по требованию транспортной прокуратуры оштрафовал пермское ООО «Кама Шиппинг» на 200 тыс. рублей. Это уже третий штраф, наложенный надзорным ведомством, но впервые иск рассматривался в Перми.
И. о. Пермского транспортного прокурора вышел с иском к «Кама Шиппинг» из-за нарушения лицензионных правил по ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП «Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией». По сути иска, стало известно журналисту Properm.ru, такие танкеры, как «Волгонефть 212» смешанного плавания «река-море» могут использоваться для перевозки грузов в Черном море (и других морях) до 30 ноября. В зимнее время их запрещено использовать.
ЧП с пермским танкером «Волгонефть 212» в Черном море произошло 15 декабря, то есть фактически на две недели позднее, чем это возможно по нормам использовании судов смешанного типа.
Новороссийская транспортная прокуратура уже дважды привлекла «Кама Шиппинг» к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.43 КоАП «Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов». Размер штрафов составляет 30 тыс. рублей.
Сейчас расследуется уголовное дело о крушении двух танкеров «Волгонефть». Кроме того, вокруг собственников и эксплуатантов возникло множество гражданских споров. Так, ООО «Каматрансойл», владелец затонувшего в Черном море танкера «Волгонефть 212», пытается взыскать с эксплуатанта того же судна ООО «Кама Шиппинг» 200 млн рублей — за потерю судна.
Следствие установило, что в воскресенье, 15 декабря, во время шторма в акватории Керченского пролива потерпели крушение морские суда «Волгонефть 239» и «Волгонефть 212». Танкеры получили существенные повреждения и затонули, произошел разлив мазутв. В результате катастрофы погиб вахтенный матрос «Волгонефть 212».