Posted 20 августа 2015,, 12:00

Published 20 августа 2015,, 12:00

Modified 2 марта 2023,, 17:14

Updated 2 марта 2023,, 17:14

«Настя в шоке» — торговые сети Перми начали маркетинговую войну

20 августа 2015, 12:00
Татьяна Бурцева
Торговая сеть Вадима Юсупова удачно пародирует рекламную кампанию сети Олега Чиркунова.
Сюжет
Семья

Торговые сети «Семья» и «Виват», судя по новым рекламным баннерам в Перми, начали маркетинговую войну. «Семья» разместила вывески с фразой «Напишите Насте», призывая пермяков контролировать цены в магазинах вместе. Сеть «Виват», оперативно подкорректировав логотип, разместила серию акций с пометкой «Настя в шоке».

«Троллинг» рекламной кампании конкурента — не редкость. Самый известный случай произошел в Казахстане, где началась баннерная война между сотовыми операторами.

Постоянную войну ведут «БМВ» и «Ауди». Первый шаг сделала компания «БМВ» в 2003 году. Были размещены баннеры, на которых голодный гепард BMW Х5 охотится за зеброй Mercedes ML. «Мерседес» ответил, активная переписка плакатами шла до 2007 года. Жирную точку поставил «Бентли», хотя до сих пор не доказано, что баннер был официальным.

В январе 2011 года очередной ход сделала компания «Ауди», сыграв в рекламе нового A8 на основополагающих ценностях «Мерседеса». По замыслу рекламщиков, владелец автомобиля «Ауди» стремится к красоте технологий, а не к вызывающей роскоши. Концепцией новой рекламы стало «Спокойной ночи, роскошь!».

В декабре 2013 к большой немецкой тройке подключился «Ягуар». В феврале 2014 «Мерседес» придумал новую рекламу, в которой демонстрация «мерседесовской» адаптивной подвески Magic Body Control прерывается внушительным рыком ягуара. Уже в мае 2014 эту рекламу «затроллила» компания «Вольво», показав, кто главный в войне «котиков и куриц».

"