Posted 18 ноября 2015,, 10:02
Published 18 ноября 2015,, 10:02
Modified 2 марта 2023,, 16:45
Updated 2 марта 2023,, 16:45
На международном конкурсе стартапов «SLUSH-2015», проходящем в Хельсинки, пермская компания «Promobot» стала победителем зрительского онлайн-голосования SLUSH 2015’s Startup Superstar Contest, обойдя с 705 голосами ближайшего претендента, испанскую компанию в области мобильного маркетинга WinClap и еще 90 стартапов со всей Европы.
«Победа в конкурсе на приз зрительских симпатий означает, что аудитория признала наш стартап интересным и нужным. Иногда это важнее, чем экспертное решение. Спасибо всем, кто поддержал нас», — прокомментировал победу директор «Promobot» по маркетингу Олег Кивокурцев.
SLUSH — это ежегодное некоммерческое мероприятие, посвященное инновационным технологиям и стартапам, которое является ключевым местом «живых» встреч молодых компаний из Северной Европы, России и других стран, покупателей, партнеров и инвесторов со всего мира для последующего плодотворного сотрудничества и поддержания бизнес-связей. В этом году этот конкурс постелио около 15 тыс. человек.