Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Изнанка бизнеса: «Под выборы нашу группу в соцсетях хотели купить за полмиллиона долларов»

Изнанка бизнеса: «Под выборы нашу группу в соцсетях хотели купить за полмиллиона долларов»
Фото: Kinopoisk.ru
«У людей разное пониманием нашей работы. Думают, что мы ездим на Porsche, живем не в России и не в Перми. Другие думают, что пост за 5 тыс. рублей — очень дорого, вот 300 рублей мы заплатим», — рассказывает о своей работе руководитель сообщества в социальной сети «Вконтакте».

Properm.ru продолжает рассказывать в рубрике «Изнанка бизнеса» о деятельности коммерсантов. Герой этой публикации — руководитель крупного пермского сообщества во «Вконтакте».

***

— Когда все началось?

— Примерно в 2008–2009 году. Сейчас трудно представить и вспомнить, каким был «Вконтакте» в то время. Мы создали сообщество из любопытства. Люди стали добавляться туда. Мы публиковали по несколько постов в день. Сделали темы для обсуждения, открыли фотоальбомы. Все были объединены исключительно по геоположению. Социальная сеть только набирала обороты.

— Чем ты тогда занимался?

— Я учился. Пришел в сообщество немного позднее. Набирающий обороты «Вконтакте» был интересен многим, но люди в основном сидели на «Тероне» и в «ЖЖ».

— В какой момент количество подписчиков выросло?

— У нас не было резких скачков. Люди всегда приходили. В то время были только группы. С увеличением аудитории стало появляться много спама и мата. Тогда мы решили, что необходимо закрыть стену и задавать темы самим, направлять участников группы.

— Чем они были объединены?

— Люди были разрознены, но существовала цепь, которая их связывала. Редакционной политики как таковой не было. Мы публиковали не только то, что интересно нам, но и считались со мнением пользователей. Не оценивали ни охват посетителей, ни количество лайков. Люди заходили и читали какие-то новости. Сейчас мы помогаем людям общаться и обсуждать интересные темы.