Posted 24 апреля 2017,, 06:38
Published 24 апреля 2017,, 06:38
Modified 2 марта 2023,, 14:17
Updated 2 марта 2023,, 14:17
Сотрудник пермской IT-компании Сергей Кулаков признался, что поездка на зорбе по Комсомольском проспекту была маркетинговым ходом. Об этом он заявил в видеоролике, размещенном на официальном Youtube-канале фирмы.
«Этот видео ролик был сделан с целью продвижения бренда в интернет среде. Это истинный смысл данного видео», — заявляет Кулаков. По его словам, в съемках ролика принимало участие минимум четыре человека.
Первый — находился в районе ул. Краснова. Он контролировал поток машин, и сообщал информацию остальным участникам съемочной группы. Второй — под видом прохожего, собирающегося перейти дорогу, следил за ситуацией на перекрестке ул. Пушкина и Комсомольского проспекта. Третий — находился за перекрестком, он ловил зорб. Четвертый — непосредственно сам Сергей Кулаков, именно он находился в зорбе.
По мнению маркетолога, общий охват зрителей этого видео составил от 30 до 50 млн человек. Однако на Youtube-канале компании ролик собрал 313 тыс. просмотров.