Posted 24 декабря 2009,, 14:50
Published 24 декабря 2009,, 14:50
Modified 2 марта 2023,, 16:56
Updated 2 марта 2023,, 16:56
Сегодня, 24 декабря, состоялось награждение лауреатов конкурса на лучшее украшение предприятий потребительского рынка. Его участниками стали как простые автостоянки, рынки, так и крупные торговые центры, кафе и салоны красоты.
Конкурс проводится с 1997 года, и за это время уровень оформления предприятий качественно вырос. В этом году жюри предстояло выбрать самые интересные варианты оформления витрин и внутренних помещений среди 49 претендентов в 8 номинациях.
В номинации «Торговые центры» победителем признан ТРК «Колизей». Среди магазинов общей площадью свыше 400 кв. метров лучшим стал ТЦ «Уралимпекс». Лауреатом в номинации «Магазины общей площадью менее 400 кв. метров» стал магазин «Дикая кошка». Первое место среди предприятий общественного питания занял ресторан
Уровень претендентов был настолько высок, что конкурсное жюри решило оставить двух победителей в номинации «Предприятия бытового обслуживания», поэтому первое место поделили салон красоты «Меланж» и салон
Большую роль в создании праздничной атмосферы традиционно играют предприятия, расположенные на центральных улицах Перми. Их фасады — лицо города, и поэтому нестандартный подход к новогоднему оформлению ценится особо. В этой номинации победителем стал ТЦ «Гостиный двор».
Особо конкурсным жюри были отмечены магазин «Золотая Орхидея» — за лучшую новогоднюю концепцию украшения, магазин «Дом праздника» — за оригинальную новогоднюю концепцию и магазин «Аметист» — за лучшее оформление витрины.
«Нас радует, что предприниматели творчески украшают место своей работы, находят нестандартные решения для оформления. Проходя мимо красивых витрин и фасадов, пермяки получают заряд хорошего настроения. Предприятия, соревнуясь друг с другом, повышают качество обслуживания посетителей и создают новогоднюю атмосферу», — отметил и.о. начальника городского управления по развитию потребительского рынка Александр Логачев.
Фото с сайта www.gorodperm.ru