Posted 20 августа 2017,, 06:36
Published 20 августа 2017,, 06:36
Modified 2 марта 2023,, 14:45
Updated 2 марта 2023,, 14:45
Агентство стратегических инициатив (АСИ) вместе с Национальной палатой моды разрабатывает «дорожную карту» рынка одежды, обуви и аксессуаров — FashionNet. Об этом пишет РБК, ссылаясь на президента Национальной палаты моды Александра Шумского и представителя АСИ.
Выполнение планов «дорожной карты» дожно увеличить долю российских компаний на внутреннем рынке одежды, обуви и аксессуаров примерно до 50% к 2035 году. При этом около 30% продукции российских фирм должны идти на экспорт.
Сейчас «дорожная карта» модной индустрии России еще не готова, но находится на завершающей стадии и может быть представлена Правительству РФ уже в этом году.
FashionNet планируют сделать частью Национальной технологической инициативы (НТИ) — программы мер по «формированию принципиально новых рынков и созданию условий для глобального технологического лидерства России». В программе НТИ уже утверждены направления по развитию сегментов персональной медицины (HealthNet), распределенной энергетики (EnergyNet) и децентрализованных финансовых систем (FinNet).