Posted 28 января 2010,, 10:36
Published 28 января 2010,, 10:36
Modified 2 марта 2023,, 16:52
Updated 2 марта 2023,, 16:52
По словам генерального директора ОАО «Пермская пригородная компания» Сергея Канцура, с целью снижения убыточности пригородных перевозок и борьбы с «безбилетниками» в помощь разъездным билетным кассирам привлечены частные охранные предприятия. Анализ результатов их совместной работы показал увеличение выручки от продажи билетов почти в два раза.
— Разъездные кассиры не всегда могут справиться с безбилетниками, которые не желают приобретать проездной документ. Поэтому мы к ним приставили охранников. Сейчас количество желающих приобрести билеты значительно выросло, — отметил Сергей Канцур.
Кроме того, в компании возрождена должность ревизора. Ведутся работы по установке в электропоездах системы видеонаблюдения.
После получения ОАО «ППК» лицензии на право перевозок пассажиров и багажа, все уже проводимые и запланированные мероприятия будут повышать эффективность пригородных пассажирских перевозок.
Напомним, с января 2010 года
Фото с сайта www.perm.ru