Posted 8 февраля 2018,, 04:38

Published 8 февраля 2018,, 04:38

Modified 1 марта 2023,, 16:28

Updated 1 марта 2023,, 16:28

Пермякам показали первые эскизы бренда «Покупай Пермское». Пока никому не нравится

Пермякам показали первые эскизы бренда «Покупай Пермское». Пока никому не нравится

8 февраля 2018, 04:38
Фото: Properm.ru
На эмблеме нет привычного Мишки, но есть отсылка к «Соленым ушам».

В сети появились предварительные эскизы для бренда «Покупай пермское». На своей страничке в Facebook их опубликовал Андрей Брюхов. В новой версии логотипа нет Мишки, но появились «уши».

В комментариях уже началась дискуссия о новой эмблеме.

«А меня ухо смущает. Я понимаю, конечно, что хотели сказать, но смущает. Как-то слишком откровенно: «Пермские товары от пермяка-соленые-уши». Мишка был уместнее, на мой взгляд. Может, еще покрутить?» — предложила Лариса Рослякова. «Ухо — это, может быть, и «пермскость», но аппетит не вызывает. А даже наоборот…», — считает Юрий Цаплин. «Всё таки Пермь не с ухом ассоциируется», — уверена Ольга Копылова. «Два уха лучше чем одно. Но цвет какой то странный», — написала Татьяна Терентьева.

На замечания и предложения Брюхов ответил: «Ухо — это маркер, который надо закреплять и привязывать полноценной работой по раскрутке бренда. Медведи тоже по улице не ходят. И Ух нет, а медведей сотни. Даже «Единая Россия» атакует калийные компании, чтоб последние убирались со своими похожими медведями».

На тезис о «неаппетитном» логотипе автор публикации заметил: «Тут главнее маркировка (введение нового триггера) дельных производителей края, а не слюноотделения от конкретного продукта. Тем более производители одежды например будут, другие виды услуг».

Логотип с Мишкой, который несколько лет использовался брендом, в прошлом году был зарегистрирован в Чите местной кондитерской фабрикой. После этого Пермская торгово-промышленная палата объявила новый конкурс.

"