Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

«Точки роста для вашего бизнеса»: в Перми прошел Alfa Digital Forum

19 марта 2018, 09:00

«Точки роста для вашего бизнеса»: в Перми прошел Alfa Digital Forum
2 марта КДЦ «Мотовилиха» на день стал центром притяжения для бизнес-сообщества Перми и Пермского края. При поддержке Альфа-Банка здесь прошел деловой форум для предпринимателей Alfa Digital Forum. Эксперты поделились опытом в маркетинге, рекламе, управлении финансами, а также рассказали, как развивать себя и свою команду.

Если ты не номер №1 — ты ноль

Форум начался с выступления главного гостя мероприятия самого известного маркетолога в России, автора и издателя Игоря Манна. Он рассказал, почему каждый бизнесмен должен стремиться быть первым в своем деле, и дал инструмент для достижения этой цели.

«Любой человек может стать №1. Чтобы этого достичь можно верить в мотивацию и различные психологические установки, но если ты не будешь предпринимать никаких действий, то ничего не случится. Поэтому я написал книгу, в которой представил простой алгоритм. С его помощью вы сможете определить свою цель и начать поэтапно к ней двигаться», — обратился эксперт к собравшимся.

Игорь Манн — один из основатель издательства деловой литературы «МИФ» (Манн, Иванов и Фербер). Автор десяти книг по маркетингу и мотивации.

По мнению Манна, путь к лидерству для каждого предпринимателя должен состоять из пяти основных этапов: цель, аудит, план, результат, маркетинг самого себя. Эксперт детально остановился на каждом примере и «на пальцах» объяснил что нужно делать и к чему это приведет, если строго следовать по предложенному чек-листу.

Кроме этого эксперт отметил, что для достижения целей нужно заниматься самообразованием и постоянно повышать свою компетенцию. В этом плане, по мнению Манна, Пермь и весь уральский регион находится в выгодном положении.

Игорь Манн:

— Здесь люди ужасно любят учиться и ужасно любят работать. Около шести лет назад мы проводили исследование с Центром бизнес образования — провели опрос жителей Перми, Челябинска и Екатеринбурга. Мы задали вопрос: «Сколько раз в год вы должны учиться?» Честно, мы думали ответ будет раз в квартал, но в вашем регионе ответ был каждые два месяца. Нужно вырывать себя из рутины бизнеса и погружаться в атмосферу тренингов, семинаров, конференций, и прокачивать себя.

Информация должна быть ценной для клиента

Разумеется большая часть форума была посвящена продвижению продукта и бренда в поисковых система и социальных сетях. Генеральный директор агентства ISEE Marketing, партнер по обучению Яндекс Алексей Иванов привел примеры плохой интернет-рекламы и наполнения сайта контентом.