Posted 15 марта 2010,, 11:08

Published 15 марта 2010,, 11:08

Modified 2 марта 2023,, 16:46

Updated 2 марта 2023,, 16:46

Пермяки не знают производителей мяса, которое они покупают

15 марта 2010, 11:08
При выборе продукта 40,5% пермяков обращают внимание на производителя.

В Перми студенты ПГСХА по заданию Министерства сельского хозяйства провели исследование рынка говядины. Выяснилось, что большинство покупателей (79,5%) предпочитают приобретать охлажденное мясо. При выборе продукта 40,5% пермяков обращают внимание на производителя, 30,3% – на красный цвет мяса, 15,9% прислушиваются к советам знакомых и продавцов.

Исследователи определили основную группу покупателей – это женщины в возрасте от 20 до 30 лет и от 40 до 55 лет с доходом от 10 000 рублей в месяц, предпочитающие делать покупки в специализированных магазинах.

За 1 кг охлажденной говядины 42% респондентов готовы заплатить не более 240 руб., примерно столько же покупателей (41%) желают заплатить не менее 240 руб. за тот же объем мяса; 8% населения готовы отдать за него 295–330 рублей.

По данным опроса, лидерами продаж стали личные подсобные хозяйства Прикамья и ОАО «Агрокомплекс «Кунгурский». Замороженный продукт из Удмуртии приобретают только 6,1% пермяков. Интересно, что большинство потребителей (21,5%) не знают, кто является производителем приобретаемого ими мяса.

На сегодняшний день Пермский край обеспечивает себя говядиной самостоятельно на 58–60%. Министерство сельского хозяйства готовится довести этот показатель до 80%.

Фото с сайта Business-Class

"