Posted 22 марта 2010,, 05:23
Published 22 марта 2010,, 05:23
Modified 2 марта 2023,, 16:45
Updated 2 марта 2023,, 16:45
Впервые в Перми! 30–31 марта 2010 года в конференц-зале гостиничного комплекса «Амакс Премьер Отель», ул. Орджоникидзе, 43, будет проходить тренинг Константина Бакшта «Построение системы продаж». Константин Александрович Бакшт — один из самых востребованных и опытнейших тренеров-практиков по продажам в России и странах СНГ, ведущий
Его специализация-построение систем корпоративных продаж «под ключ» (более 300 реализованных проектов различных регионах России и стран СНГ). За его плечами – двадцатилетний опыт личных продаж, пятнадцатилетний опыт управления и ведения собственного бизнеса, девятилетний опыт бизнес-консультанта и
Тренинг предназначен для владельцев, руководителей, коммерческих директоров, начальников отделов продаж, для всех, кто занимается поиском и привлечением клиентов.
Для участия в тренинге Вам необходимо связаться по телефону: 8–9–626–24–99–24.
По окончании тренинга Вы сможете получить бесплатную индивидуальную консультацию по усилению действующей системы продаж Вашей компании.
Где найти тех, кто найдёт Клиентов?
Откуда берутся профессиональные менеджеры по продажам
Привлечение Клиентов – важнейший вопрос для большинства коммерческих Компаний. Для некоторых из них – вопрос жизни и смерти. Без достаточного числа Клиентов Ваш бизнес не выживет.
Привлечь Клиентов может либо реклама и PR (Клиенты сами звонят Вам), либо отдел активных (прямых) продаж. Во втором случае Ваши менеджеры по продажам (торговые агенты) сами находят Клиентов, звонят им, выезжают на встречи с ними и заключают сделки. Прямые продажи особенно эффективны, когда основная часть Ваших Клиентов – организации. Как в прямых продажах, так и при обработке входящих звонков и визитов Клиентов успех зависит от личной квалификации, опыта и профессионализма сотрудников, работающих с Клиентами – менеджеров по продажам. Если менеджеры по продажам работают слабо, продаж не будет. Зато будет матерщина Клиентов: «Что за фуфловая Компания? Что за урода они нам прислали?» Никакая коммерческая Компания не сможет долго выдержать отсутствие продаж. Поэтому всем так нужны профессиональные менеджеры по продажам.
Разумеется, возникает желание найти и нанять таких специалистов. Лучше побольше им заплатить – зато они умеют работать с Клиентами. Идея хороша – только не работает. Хороших коммерсантов мало, меньше 10% от количества рабочих мест, где они нужны. И они прекрасно себя чувствуют в той Компании, в которой работают. У них налаженная база Клиентов, высокий доход, они незаменимы. На новом месте им будет нелегко заработать хотя бы столько, сколько они уже имеют. А что, если к Вам на конкурс пришёл классный профессионал-коммерсант: и собой хорош, и подать себя умеет, и послужной список замечательный, только подолгу нигде не задерживается?.. Задумайтесь – в чём дело? По моему опыту, основных вариантов три: пьёт, ворует или употребляет наркотики. Практически единственный вариант, когда Вы можете взять к себе хорошего профессионала – когда
Многие руководители в попытках скомплектовать отдел продаж прибегают к услугам кадровых агентств. Потом часто ругаются. Но могло ли агентство подобрать им менеджеров по продажам? Большинство кадровых агентств самим себе не могут подобрать толковых продавцов. Если они не могут это сделать для себя, как они смогут это сделать для Вас? Кроме того, готовых менеджеров по продажам на конкурс вообще приходит мало. Поэтому главная задача конкурса – определить, в ком есть потенциал коммерсанта. Сделать это могут успешные предприниматели с опытом личных продаж не менее
Рано или поздно Вы понимаете, что готовых людей взять негде. Вам придётся брать
Начинается всё обычно с того, что новых сотрудников обучают специфике тех товаров и услуг, которые Ваша Компания предлагает Клиентам. А дальше есть большой соблазн сказать – «пусть идут и продают, трепать языком – дело нехитрое!» Результат – несколько отделов продаж, потерянных в полном составе. На самом деле продажи – это настоящая профессия. Этой профессии не учат в ВУЗах, хотя профессиональные менеджеры по продажам нужны практически каждому бизнесу. Учёба методом проб и ошибок – тяжёлый и долгий процесс. За время такой учёбы потери Вашей Компании
Единственный выход – тренинги продаж: передача новичкам опыта лучших коммерсантов. Я начал их проводить пять лет назад, чтобы обучать новых сотрудников для своей Компании. За это время я прошёл несколько тренингов продаж ведущих специалистов России. Сейчас я провожу тренинги для своих сотрудников каждый месяц. Кроме того, я направляю своих сотрудников на тренинги других
По моему опыту, тренинги продаж абсолютно необходимы для того, чтобы Ваши сотрудники работали в полную силу. Если Ваши сотрудники никогда не проходили профессиональный тренинг продаж –скорее всего, они не используют и половины своего потенциала! Как долго Вы можете себе позволить терять львиную долю прибыли, которую могла бы получать Ваша Компания?
Профессиональный тренинг продаж проходит два дня. Тренинг проводит
Цели тренинга:
Для новичков — обеспечение базовой профессиональной подготовки. Без этой подготовки (в том числе знания и понимания этапов и технологии продаж) Ваши новички никогда не достигнут серьёзных результатов продаж – или, что вероятнее, даже не начнут продавать.
Для профи — специальные знания и приёмы продаж. Например, уже по нескольким первым фразам Клиента можно определить его главные личные потребности. Имея с Клиентом безукоризненные личные отношения, Вы можете продать ему почти всё, что угодно! Впрочем, профессиональный менеджер по продажам предлагает только то, что действительно нужно Клиенту. Это – залог длительных и успешных взаимоотношений. Обращайтесь с Клиентами, как с приятелями и друзьями – и многие Клиенты действительно ими станут. И это хорошо для продаж.
Теория без практики – ничто! На тренинге все новые знания сразу применяются на практике. Главная часть тренинга — деловые игры, на которых отрабатываются реальные ситуации работы с Клиентами: звонки по телефону и встречи. Эти ситуации записываются на видео и потом разбираются совместно с участниками тренинга. После двух дней такой работы общение с реальными Клиентами кажется лёгким развлечением!
Несколько отзывов с последних тренингов продаж, проведённых нашей Компанией:
«Было интересно посмотреть со стороны на себя. Увидеть недостатки, которые, может быть, не замечала при общении с клиентом, но от которых просто необходимо избавиться для продуктивной работы. Также было интересно посмотреть на работу своих коллег. Было много интересных ходов, которые можно взять на вооружение в своей работе» — Юлия Кузьмина, менеджер, ООО «Ареал».
«Ощущения довольно странные: как будто до тренинга я не знала что-то очень важное и хочется чтобы быстрее наступил понедельник, чтобы составить план наступления на потенциальных клиентов» — Юлия Попова, менеджер, туристическая фирма
«Очень сильный момент, на мой взгляд, в тренинге был обмен опытом опытных сотрудников – очень серьезная стажировка. Интересные и полезные впечатления остались после отработанных жизненно-рабочих ситуаций, особенно после вторичного просмотра и обсуждения позитивно-негативных действий всем коллективом. В этом случае происходит полная искренняя обратная связь между людьми, которая позволяет изменить о себе мнение, сорвать маску. Интересные и приятные игры. Важный для меня момент – теория
«Пройдя тренинг, понимаешь, что упущено много времени и что его необходимо срочно наверстать. Хочу быть уверенной, что это мне поможет быть лучшей и обойти конкурентов. Спасибо за работу с нами и что нашли меня. Дерзайте, время очень ценно!» — Ольга Алешкина, ген. директор, ЗАО
Константин Бакшт, генеральный директор компании
автор книг «Построение отдела продаж: с «нуля» до максимальных результатов»,
«Боевые команды продаж» и
«Как загубить собственный бизнес: вредные советы российским предпринимателям»,
«Большие контракты» (ИД «ПИТЕР» 2006–2009 тираж превышает 100 тыс. экземпляров).