Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

От геймеров до госструктур. «Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и логотип

28 сентября 2018, 13:50 Р

От геймеров до госструктур. «Ростелеком» представил новые цифровые сервисы и логотип
Компания перестает быть просто оператором связи и начинает бороться за целые сферы жизни россиян.

25 сентября в Москве прошла презентация новых сервисов от «Ростелекома». Компания перестает быть привычным для большинства россиян оператором телефонной связи и расширяет свои компетенции. Отныне «Ростелеком» это IT-компания, которая может предоставить весь спектр цифровых услуг для людей, бизнеса и государства.

По словам президента «Ростелекома» Михаила Осеевского, главным приоритетом становится не просто увеличение количества своих абонентов, а предоставление услуг, которые смогут сделать жизнь лучше и комфортнее. Поэтому компания начинает «бороться» за целые сферы жизни, предлагая цифровые решения для «умного дома», здравоохранения, кибербезопасности, банковского сектора, образования и развлечений.

Переход на новую модель обуcловлен и экономическими показателями. В первом полугодии 2018 года более половины выручки компании сформировалось за счет предоставление цифровых сервисов: доступа в интернет, цифрового ТВ, облачных решений, дата-центров и кибербезопасности. По предварительным оценкам, трансформация компании к 2022 году увеличит ежегодную выручку до 375 млрд рублей. По итогам прошлого когда, этот показатель составил 305,3 млрд рублей.

Одной из презентованных новинок стала мультимедийная платформа Wink. Это новый этап эволюции «Интерактивного ТВ», которым сейчас пользуются миллионы россиян. Чтобы получить доступ к развлекательному контенту больше не нужна ТВ-приставка. Достаточно установить приложение на телевизор с функцией Smart TV. С помощью Wink вы сможете смотреть более 200 каналов и 12 тыс. фильмов. Также сервис представлен в веб-версии и мобильным приложением. Таким образом по одной подписке можно смотреть любимые фильмы и телевизионные передачи где и когда удобно, главное, чтобы был доступ в интернет.

Нельзя обойти стороной образовательный проект «Ростелеком Лицей». Пока что его основные курсы направлены на подготовку старшеклассников к поступлению в вузы и обучению английскому языку. Однако «Ростелеком» работает над расширением партнерской сети, и в будущем образовательных курсов станет больше. 

С 1 октября начнет работу платформа для предпринимателей «Быть в плюсе». Бизнес сможет получить высокоскоростной интернет, мобильную связь, виртуальную АТС, SMS-рекламу, Wi-Fi, видеонаблюдение или ТВ для бизнеса. Также компания полностью пересмотрела линейку своих тарифов. Новые пакеты услуг названы исходя из ключевой потребности абонента: «Для интернета», «Для спокойствия», «Для впечатлений», «Для всего», «Игровой».

Вместе с новым подходом к работе «Ростелеком» полностью меняет свой внешний вид. Решение отказаться от привычного логотипа в форме «уха» обусловлено тем, что компания хочет уйти от образа, который ассоциируется только с услугами телефонной связи. Теперь на новом логотипе изображена сложенная двухцветная лента, которая «символизирует движение вперед и развитие цифровых технологий». Новый визуальный стиль разработан в партнерстве с агентствами Bootleg (группа BBDO) и Saffron Brand Consultants.

«Разнообразие графических решений и цветов помогает нам отразить широту возможностей, которые компания создает для человека, бизнеса и страны. Мы хотим подчеркнуть, что «Ростелеком» становится современной цифровой компанией, способной найти общий язык с каждым клиентом — от геймеров до государственных структур»,  — отметила директор по маркетингу «Ростелекома» Елена Доброхотова.