Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
3857 +56
Выздоровели
2720 +48
Умерли
129 +4
Properm.ru
В Прикамье будут развивать Горнозаводское железнодорожное направление Инвестпроекты будут направлены на строительство железнодорожной инфраструктуры у ТОСЭР Чусовой.

В Прикамье будут развивать Горнозаводское железнодорожное направление

16 апреля 2020, 16:03

В Прикамье будут развивать Горнозаводское железнодорожное направление
Инвестпроекты будут направлены на строительство железнодорожной инфраструктуры у ТОСЭР Чусовой.

В подписанном сегодня соглашении между РЖД и Пермским краем обозначено намерение сотрудничать в области модернизации чусовского направления Горнозаводской ветки СвЖД в Пермском регионе, сообщает пресс-служба СвЖД. Здесь стороны собираются привлекать предприятия для отгрузки продукции промпредприятий Чусовского городского округа. Говорится о перевозке строительных грузов, продукции металлургической отрасли, лесопромышленного комплекса.

Кроме того, стороны намерены сотрудничать в обеспечении вывоза перспективных объемов грузов из Березниковско — Соликамского промышленного узла. Планируется, что инвестиции по основным проектам РДЖ в Прикамье превысят 20 млрд рублей.

В рамках соглашения в следующем году планируется запустить новый маршрут скоростного поезда «Ласточка» из Перми в Краснокамск. Поезд будет запущен в рамках дополнительного соглашения о сотрудничестве Пермского края и Свердловской железной дороги в области ж/д транспорта на 2020–2022 годы.

Министр транспорта России Евгений Дитрих подписал приказ о закрытии участка железной дороги 24 декабря 2019 года, а движение поездов между станциями «Пермь-I» и «Пермь-II» прекратилось 27 января 2020 года. Накануне этого власти Пермского края и ОАО «РЖД» подписали рамочное соглашение о строительстве транспортно-пересадочного узла у вокзала Пермь-II стомостью около 2,5 млрд рублей. В эту сумму включены работы по строительству автобусного вокзала и благоустройству территории. Стоимость реконструкции самого железнодорожного вокзала будет оцениваться отдельно. Тогда же Пермский край и РЖД договорились о совместной реализации крупных инвестиционных проектов по развитию железнодорожной инфраструктуры. В том числе о строительстве Северного железнодорожного обхода Перми, создании ТПУ «Мотовилиха» и ТПУ «Пермь-II» и развитии межрегиональных и пригородных железнодорожных перевозок — увеличении количества «Ласточек» на маршрутах.