Posted 9 июля 2010,, 08:14

Published 9 июля 2010,, 08:14

Modified 2 марта 2023,, 16:31

Updated 2 марта 2023,, 16:31

Фирма «Чистый Дом – Пермь» нарушила закон о рекламе

9 июля 2010, 08:14
В заявлении пострадавшего сказано, что в рекламе пылесос был описан как «моющий».

Как сообщили РИА «Федерал Пресс» в Пермском УФАС сегодня, 9 июля, по заявлению одного из покупателей заведено дело в отношении ООО «Чистый Дом – Пермь» — продавца пылесосов под маркой Kirby.

В заявлении пострадавшего сказано, что в рекламе пылесос был описан как «моющий». В процессе эксплуатации же выяснилось, что функцией влажной уборки он не обладает. Кроме того, в паспорте этой бытовой техники присутствует фраза «обеспечивает 99,97% всасывания пыли», что также не соответствует действительности.

Покупатель отнес пылесос на изучение в Центр независимых экспертиз, который в своем заключении подтвердил – ряд параметров изделия не соответствует рекламным заявлениям. Кроме того, было выявлено несоответствие санитарно-гигиеническому сертификату.

Рассмотрев заявление покупателя и заключение Центра независимых экспертиз, УФАС возбудило дело по признакам нарушения федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Чистый дом — Пермь». Рассмотрение дела назначено на 10 августа.

В случае признания нарушения законодательства о рекламе к ООО «Чистый дом – Пермь» может быть применена мера административного воздействия, предусмотренная ст. 14.3 КоАП РФ, в виде штрафа в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.

Фото с сайта: УралПолит

"