Posted 16 сентября 2010,, 11:11

Published 16 сентября 2010,, 11:11

Modified 2 марта 2023,, 16:18

Updated 2 марта 2023,, 16:18

Coca-Cola вновь признана лучшей

16 сентября 2010, 11:11
Interbrand составил рейтинг самых дорогих брендов мира, российские компании в него не попали.
Сюжет
Рейтинг
Крупнейшая бренд-консалтинговая компания мира
опубликовала свой традиционный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира. Первое место в списке заняла компания Coca-Cola. Всемирно известную торговую марку специалисты оценили в 70,452 млрд долларов. За год производитель безалкогольных напитков подорожал на 2%.


На втором месте рейтинга находится IBM. Его оценили в 64,727 млрд долларов (годовой рост составил 7%). Замыкает тройку Microsoft, стоимость бренда которого оценивается в 60,895 млрд долларов (рост — 7%). Также в пятерку попали Google и General Electric. GE при этом теряет в цене уже второй год подряд — на этот раз падение составило 10%.


В текущем году из первой десятки выбыл автопроизвдитель Toyota, чьи многочисленные отзывы автомобилей из-за различных неисправностей обесценили компанию на 16%.


Российские компании в рейтинге не представлены, так как не соответствует критерию глобальности, выдвигаемом Interbrand.
"