Posted 17 января 2022,, 07:22

Published 17 января 2022,, 07:22

Modified 2 марта 2023,, 15:45

Updated 2 марта 2023,, 15:45

Электронный матрасный рынок вошел в стадию кризиса

17 января 2022, 07:22
Ухудшение эпидемиологической ситуации в стране привело к существенному уменьшению спроса на спальные принадлежности.

Товары для сна неожиданно быстро выскочили из потребительской корзины, в основном, из-за падения доходов населения. И если раньше хороший матрас служил 6–8 лет, то сегодня такие изделия эксплуатируют буквально «до дыр». Соответственно падают розничные продажи со всеми вытекающими последствиями для продавцов. Текущие праздничные акции немного улучшили ситуацию. Но по мере угасания новогодней покупательской активности этот рынок ожидает продолжительная стагнация.

Однако, далеко не все торговцы матрасами, одеялами и подушками сегодня подсчитывают свои убытки. Известный своими впечатляющими скидками гипермаркет MATRAS.RU вошёл в Новый год с новым рекордом. За время существования этого проекта было обслужено более 1 млн. заказов, большинство из которых пришлись на покупку матрасных изделий. Такой успех был достигнут за счёт диверсификации маркетинга и мощной транспортной логистики. Речь идёт, прежде всего, о доставке заказанных изделий в любой регион РФ максимум за 4–5 дней. Что касается эффективных маркетинговых фишек, то этот интернет-магазин первым перестал брать предоплату, предлагая изготовление нестандартных матрасов за один рабочий день.

По мнению экспертов, если сегодня все крупные игроки не предпримут срочных мер по привлечению покупателей, то ситуация на этом рынке станет критичной. В качестве действенных стимулов многие продавцы до сих пор используют большие скидки на устаревшие модели. Такие приёмы в условиях кризиса работают плохо. Нужно ощутимо поступаться частью прибыли в пользу потребителя, уменьшая торговые наценки. Одновременно следует расширять торговый ассортимент перспективными отечественными моделями, которые отличаются доступной ценой. Не лишними будут регулярные акции с бесплатной доставкой и другими стимулирующими покупательскими льготами.

По примеру интернет-магазина MATRAS.RU можно расширить ассортимент ценных подарков, которые будут действительно полезны покупателю. Самым эффективным вариантом увеличения товарооборота могут стать предложения «1+1», позволяющие получать заказчикам матрасов «в нагрузку» бесплатно такое же изделие. Перечисленные приёмы уже помогли упомянутому лидеру отрасли улучшить показатели розницы, привлекая потенциальных покупателей многообразием акционных предложений.

На правах рекламы. ООО «Матрас Интер Рус», ОГРН: 1147746944718

Новости партнеров

"