Posted 17 ноября 2010,, 12:20

Published 17 ноября 2010,, 12:20

Modified 2 марта 2023,, 18:10

Updated 2 марта 2023,, 18:10

Пермские рекламные агентства внедряют CRM

17 ноября 2010, 12:20
«Автоматизация учета» завершила первый этап внедрения CRM в компании «Промедиа».
Как рассказала директор ООО «Промедиа» Елена Чистякова, решение о внедрении 1С:CRM было принято, когда существующая в ООО «
» система перестала соответствовать требованиям компании к производительности. Основными целями проекта были автоматизация рутинной работы, взаимоотношений с контрагентами, учет и планирование движения денежных средств в компании.


Елена Чистякова:
На сегодня цели достигнуты частично. «Малой кровью» дело не обошлось — работа шла практически в круглосуточном режиме. Были уволившиеся сотрудники, которые не смогли выдержать твердо формализованных требований к работе, предполагаемых системой «1С:CRM».

Генеральный директор группы компаний «Автоматизация учета» Сергей Лебеденков рассказал, что инвестиции в проект превысили 200 тыс. рублей, а на его реализацию, внедрение и организацию обучения сотрудников потребовалось около месяца.


Интерес к системе пермские компании начали проявлять всего полгода назад, с тех пор волна CRM стремительно растет, уверен Лебеденков. А популярность продукта он объясняет тем, что именно личные взаимоотношения с клиентами зачастую являются решающим фактором в бизнесе.
"