Posted 13 декабря 2010,, 12:44

Published 13 декабря 2010,, 12:44

Modified 2 марта 2023,, 18:09

Updated 2 марта 2023,, 18:09

«Покровский хлеб» выпустит торты с географическим уклоном

13 декабря 2010, 12:44
Хлебозавод начинает продажу кондитерских изделий под маркой «La Carte».
ОАО «Покровский хлеб» начало производство и продажу тортов и пирожных под собственной торговой маркой «La Carte». Стоимость вложений предприятия в новое производство составляет 3 млн рублей.


Ассортимент тортов разработан в соответствии с рецептами национальных лакомств стран мира: «Цветущая сакура», «Венский», «Five-O`Clock». Для их украшения используется уникальная для Перми «велюровая установка», благодаря чему торты становятся бархатными на вид.


Продукция торговой марки «La Carte» позиционируется в ценовой категории выше среднего. Цена торта в розничной продаже составит
260-280 рублей.
В этикетке тортов, каждая из которых изображает флаг страны, также поддерживается «географический принцип», а внутри каждой коробки будет лежать лопатка для нарезания торта.

Елена Целищева, специалист по маркетингу ОАО «Покровский хлеб»:
Торты относятся к той категории продуктов, которые быстро надоедают, постоянно хочется пробовать новые вкусы. Спрос на новинки кондитерского производства выше предложения, несмотря на насыщенность кондитерского рынка Перми. Мы предлагаем нашему потребителю не только новинки, но и подкрепляем его любопытство информацией о разных странах.

Справка Properm.ru:

Хлебозавод «Покровский хлеб» — крупнейшее в регионе многопрофильное предприятие по производству хлебобулочной и кондитерской продукции. Предприятие занимает 55% рынка хлебобулочных продуктов Перми. Объем производства составляет около ста тонн хлебобулочных изделий в сутки.
"