Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

В Перми пройдет практический семинар по продвижению в интернете

18 августа 2011, 17:53

В Перми пройдет практический семинар по продвижению в интернете
Темами очередной встречи в рамках InternetBestPractice станут поисковое продвижение и контекстная реклама в сети.

26 августа ведущие пермские студии проведут практический семинар по продвижению компании в интернете. Это первое мероприятие такого формата после успешно проведенной весной конференции InternetBestPractice #1. Темой открывающего семинара этой серии станут, пожалуй, самые распространенные на рынке интернет-продвижения услуги: поисковая оптимизация (SEO) и контекстная реклама.

По словам организаторов, по результатам весеннего опроса они получили практически стопроцентную заинтересованность в освещении двух тем — поисковой оптимизации и SMM (social media marketing, взаимодействие с посетителями социальных сетей).

Наталья Гоменюк:

По итогам первой конференции было задано множество вопросов «прикладного характера», рассмотрение которых в рамках большой конференции показалось нам нерациональным. Каждый такой вопрос достоин самостоятельного тематического мероприятия.

По оценкам организаторов, на пермском рынке сейчас полностью отсутствует соответствующий пласт краткосрочных обучающих программ. Отдельные блоки, посвященные интернет-маркетингу, освещаются пока только в рамках некоторых курсов по общему маркетингу.

Алексей Чистяков:

Очень скоро понятия маркетолог и интернет-маркетолог будут равноценными, в Москве это уже случившийся факт. Поэтому рынку и со стороны заказчика, и со стороны исполнителя как воздух нужны грамотные специалисты.

Тема семинара выбрана комплексной не случайно — большинство компаний, ориентированных на получение целевых посетителей, выбирают именно между двумя этими направлениями. О базовых технологиях,плюсах и минусах каждого продукта и пойдет речь на семинаре.

Обучение пройдет в отеле Hilton Garden Inn, начало семинара в 10.00. Формат — доклады профессиональных спикеров и разбор кейсов. По заверению организаторов, все мероприятия, проходящие под маркой InternetBestPractice, не приемлют рекламных докладов.