Posted 6 ноября 2011,, 10:18
Published 6 ноября 2011,, 10:18
Modified 2 марта 2023,, 16:58
Updated 2 марта 2023,, 16:58
На сегодняшний день авиакомпания обработала более 27 000 заявок от пассажиров и выплатила им 43 млн рублей, что составляет более 40% от общей суммы задолженности перед пассажирами, сообщили в пресс-службе перевозчика.
Для оформления возврата онлайн, пассажирам необходимо отправить информацию о бронировании и банковские реквизиты на электронный адрес refunds@avianova.ru, напоминают в компании. Заявку на возврат можно отправить и по почте на адрес авиакомпании или передать документы с информацией представителям «Авианова» в аэропорту «Шереметьево», Терминал В. Соответствующая информация размещена на сайте авиакомпании.