Posted 18 ноября 2011,, 11:08

Published 18 ноября 2011,, 11:08

Modified 2 марта 2023,, 16:53

Updated 2 марта 2023,, 16:53

Пермский бизнесмен поднял «соляной бунт»

18 ноября 2011, 11:08
На прилавках появились два вида морской соли со схожими названиями. Антимонопольная служба разбирается, кто из предпринимателей имеет больше прав на спорный товарный знак.
Сюжет
Уфас

В Пермское УФАС России поступило заявление ИП Малых Ю. А., реализующего морскую соль «Ахиллес», на действия ИП Тимошенко С.А., распространителя аналогичной продукции под маркой «Ахиллес+». Заявитель, возмущенный этим «совпадением», объявил о том, что является правообладателем товарного знака «Ахиллес», который использует при продаже морской соли, в том числе через аптечные сети.

Между тем, аналогичную продукцию с названием «Ахиллес +» ИП Тимошенко стал распространять на территории Перми с марта 2011 года. Звуковое, графическое и смысловое обозначение названия продукции является сходным до степени смешения с обозначением товарного знака, правообладателем которого является ИП Малых.

Как выяснили сотрудники антимонопольного ведомства, правообладатель не предоставлял своему конкуренту права использования товарного знака «Ахиллес». Действия предпринимателя антимонопольщики оценили как «недобросовестную конкуренцию», в результате которой могут быть причинены убытки ИП Малых в виде недополученных доходов.

Сегодня, 18 ноября, Пермское УФАС России возбудило дело в отношении ИП Тимошенко по признакам нарушения п. 9 ст. 4 Федерального закона «О защите конкуренции». Если факт нарушения антимонопольного законодательства подтвердится, предприниматель может быть привлечен к административной ответственности по статья 14.33 КоАП.

"