Posted 29 ноября 2011,, 12:35

Published 29 ноября 2011,, 12:35

Modified 2 марта 2023,, 16:51

Updated 2 марта 2023,, 16:51

Виват занял 16 место в рейтинге крупнейших продуктовых ритейлеров России

29 ноября 2011, 12:35
Наталья Варламова
Ключевыми показателями при составлении рейтинга стали размер чистой выручки на одного работника и на 1 квадратный метр торговой площади.

Журнал «РБК» составил рейтинг эффективности крупнейших отечественных продуктовых ритейлеров, в число которых вошла и пермская региональная торговая сеть «Виват».

В данном рейтинге участвовали продуктовые ритейлеры России, cуммарная торговая площадь которых на 1 октября 2011 года превышала 25 тыс. квадратных метров. Эффективность их работы определялась по двум критериям: размер чистой выручки на одного работника и на 1 квадратный метр торговой площади в период с января по июнь 2011. При этом значение по каждому из критериев взвешивалось в интервале минимального и максимального показателей, встречающихся в выборке, в результате чего ему присваивался индекс от 0 до 1.

В результате чистая выручка в торговой сети «Виват» на одного человека была оценена на 0,085, а на один квадратный метр — 0,245. Совокупный показатель (0,33) позволил Вивату занять 16 место в общем рейтинге, а среди аналогичных ему региональных сетей — 6 место.

Возглавляет «РБК.Рейтинг» компания «Ашан Россия» (торговая сеть «Ашан») с результатом 1,875, на втором месте компания «Городской супермаркет» (Азбука вкуса, Коллекция вин), замыкает тройку лидеров «Гиперглобус» (Глобус).

"