Posted 31 января 2013,, 08:27
Published 31 января 2013,, 08:27
Modified 2 марта 2023,, 16:55
Updated 2 марта 2023,, 16:55
Директ-маркетинг, который в России часто путают с безадресными рассылками, в народе известными как «спам», на западе является частью системы взаимоотношения с клиентами (CRM) и составляет весомую долю в продажах и повторных продажах благодаря тесному общению с базой существующих клиентов.
Адресное обращение с уникальным предложением к потенциальным и текущим клиентам позволяет не просто рассылать клиентам информационные письма, а стимулировать повторные продажи, увеличивать сумму чека, получать новых клиентов — и все это с минимальными затратами.
Как добиться таких результатов, знают Даниил Силантьев, обладатель лучшего на Урале директ-мэйла для посетителей портала it-eburg.com, и Наталья Богодвид, директор единственного в Перми DM-агентства полного цикла. Во время мастер-класса они охотно поделятся своим опытом: с чего начать директ-маркетинговый проект, как работать с базой контактов, как составить письмо, которое гарантированно заинтересует клиента. Эксперты рассмотрят два основных инструмента прямых рассылок — электронный и бумажный варианты Direct mail. Основу выступлений составят практические кейсы.
Экспертиза в этих инструментах будет интересна интернет-магазинам, веб-разработчикам, бизнесу в сфере услуг, учебным центрам, PR-агентствам, СМИ и любому бизнесу, активно работающему со своей клиентской базой.
Мастер-класс состоится 5 февраля в учебном центре Room404 по адресу Монастырская 12, ОЦ «Бажов», 4 этаж. Участие по предварительной записи.
Об авторах:
Даниил Силантьев — эксперт по коммуникациям в интернете, основатель узкотематического СМИ об ИТ и веб-индустрии Екатеринбурга, консультант и постоянный докладчик на профессиональных мероприятиях. Приезжал в Пермь в 2011 году с докладом на конференцию InternetBestPractice «PR в интернете» и получил максимальные оценки участников мероприятия.
Наталья Богодвид — директор единственного в Перми DM-агентства полного цикла «DMService». За время работы на рынке Перми агентство накопило огромный опыт реализации проектов любой сложности — от безадресных рассылок по почтовым ящикам жилых домов до сложных DM-проектов со сложным таргетингом.