Posted 28 февраля 2013,, 05:20

Published 28 февраля 2013,, 05:20

Modified 2 марта 2023,, 16:46

Updated 2 марта 2023,, 16:46

Малый бизнес заинтересовался контекстной рекламой

28 февраля 2013, 05:20
Опрос показал, что представители среднего и малого бизнеса России плохо представляют себе, что такое интернет-реклама, но считают её перспективным инструментом.

Исследовательским холдингом Ромир совместно с компанией «Блондинка.Ру», разработчиком системы управления контекстной рекламой SearchBerry, было проведено маркетинговое исследование с целью выяснить интерес к использованию интернет-рекламы для продвижения бизнес-услуг российскими предпринимателями.

Были проведены глубинные интервью с руководителями и собственниками компаний Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга и Самары с оборотом до 1 миллиарда рублей в год.

Результаты показали, что 47% респондентов не прибегали к услугам контекстной рекламы и никогда не слышали о ней. Данный показатель одинаков как для москвичей, так и бизнесменов из других регионов.

80% опрошенных считают, что без помощи специализированных сторонних организаций при размещении контекстной рекламы не обойтись. 25% привлекают к решению этого вопроса агентства.

Среди продвинутых представителей российского предпринимательства 85% опрошенных размещают интернет-рекламу самостоятельно. Но участие в исследовании пробудило у большинства интерес к контексту и желание попробовать самим запустить рекламную кампанию, сообщает Adindex.ru.

"