Posted 1 декабря 2008,, 08:04

Published 1 декабря 2008,, 08:04

Modified 2 марта 2023,, 17:31

Updated 2 марта 2023,, 17:31

Пермяки вновь начали инвестировать в ПИФы

1 декабря 2008, 08:04
Финансовый кризис, обрушивший стоимость акций и распугавший клиентов управляющих компаний, сейчас, похоже, начинает помогать привлекать новых пайщиков.

Финансовый кризис, обрушивший стоимость акций и распугавший клиентов управляющих компаний, сейчас, похоже, начинает помогать привлекать новых пайщиков. В ноябре пермские управляющие компании отметили рост числа желающих вложить свои деньги в паевые фонды. Напомним, чуть ранее – в сентябре-октябре – клиенты инвесткомпаний шли в основном на брокерские услуги, которые позволяют клиенту самостоятельно торговать акциями на российских биржах.

Рост интереса к ПИФам в ноябре зафиксировали в пермской финансовой группе «Ермак». «Вложения в ПИФы удобны тем, у кого нет времени самостоятельно торговать акциями на бирже. Рост интереса к ПИФам вызван, видимо, тем, что инвесторы верят в перспективы роста рынка и соответственно в возможность заработать. Стоимость паев с начала года значительно упала», – сообщили в «Ермаке». В компании подчеркнули, что сегодня пермякам доступны вложения в различные виды ПИФов, которые позволяют реализовать стратегию наиболее подходящую клиенту – от консервативных до высокорискованных.

Рост интереса к ПИФам подтверждают и в пермском филиале инвестиционной группы «Тройка диалог». «В последнее время растет спрос населения на инвестиционные продукты, – отмечает руководитель пермского офиса инвестиционной группы «Тройка диалог» Игорь Вагизов. – Когда рынок падал, показывая минимум, желающих покупать паи не было. Сейчас на рынке наблюдается определенная стабилизация». При этом, по словам И. Вагизова, такой интерес к паям не стал массовым. Выделяется определенная группа населения, которая проявляет повышенный интерес к паевым фондам. «Это люди, которые обладают какой-либо формой капитала. Они понимают, что сейчас активы стоят очень низко, в дальнейшем будут стоить дороже», – говорит Игорь Вагизов.

При этом, как отмечают в «Ермаке», приток новых пайщиков происходит в условиях крайне низкой рекламной активности.

"