Получайте оповещения

от PROPERM.RU в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

8–800? 8–800!

19 марта 2009, 13:02

8-800? 8-800!
Не каждый знает, что данную услугу можно получить и у нас, в Перми. Более того, стоимость услуги очень доступна.

Каждый из нас встречал, а порой звонил на телефонные номера, начинающиеся с цифр 8–800.

Как правило, это номера крупных компаний, организующих бесплатные линии поддержки для клиентов и потребителей. Номера, формата 8–800, прочно ассоциируются с крупными и надежными организациями.

Не каждый знает, что данную услугу можно получить и у нас, в Перми. Более того, стоимость услуги очень доступна.

Действительно, услуга аренды номера 8–800 по России недешевая, но зачем организовывать бесплатную линию на всю Россию, если Ваша организация работает в Пермском крае и для Пермского края.

— Мы организовываем бесплатные линии формата 8–800 в пределах Пермского края— консультирует нас руководитель Первого пермского контакт-центра Липин Петр— все звонки, входящие на данные номера из Пермского края оплачиваются Заказчиком, а не Звонящим.
Более того, всё может быть наоборот, звонки оплачивает Звонящий, по заранее заявленной стоимости.

К вопросу о стоимости, организация подобного сервиса обходится в сумму 1 500 – 2 000 рублей, и ежемесячное круглосуточное обслуживание от 1800 рублей в месяц.

Однозначно, получить круглосуточную телефонную линию, да еще и в формате 8–800 достаточно престижно. Престижно и практично. Организовать бесплатную поддержку своим клиентам, номер «для жалоб и предложений» или наоборот, платную линию консультаций, в настоящее время – это отличный способ привлечь новых, а главное, не потерять существующих клиентов.

Call-центры России, такие, как Первый пермский контакт-центр, профессионально и круглосуточно обслуживают проекты 8–800, так что руководителю необходимо лишь принять решение об организации подобного сервиса, тем самым получив отличное конкурентное преимущество.