Получайте оповещения

в вашем браузере

Подписаться Нет, спасибо

Вконтакте

Facebook

Подписаться на рассылку

Пермский край
Всего заражений
95950 +451
Умерли
-5733
Привито V2
607134 +1175
Вакцинация спасает жизни
Properm.ru
Лучшим маркетологом Перми стала Елена Шенкаренко 24 февраля подведены итоги первого регионального конкурса «Лучший маркетолог Перми».

Лучшим маркетологом Перми стала Елена Шенкаренко

26 февраля 2015, 18:00

Лучшим маркетологом Перми стала Елена Шенкаренко
Фото: Роман Нугманов
24 февраля подведены итоги первого регионального конкурса «Лучший маркетолог Перми».

24 февраля в баре Gatsby' s состоялась церемония награждения победителей конкурса «Лучший маркетолог Перми». Организатором конкурса выступила компания «Промедиа», одно из крупнейших региональных агентств интернет-маркетинга.

В рамках конкурса участнику было предоставлено задание из трех кейсов. Оценивались способности мыслить нестандартно при разработке креативной концепции, навыки оперативного медиапланирования и компетенции в создании системы маркетинга в работающей компании. В жюри конкурса вошли представители академической школы и известные практики маркетинга: Ия Имшинецкая, автор книг по продвижению и рекламе, Олег Ощепков, руководитель рекламной группы «Озон» и Ирина Шафранская, академический директор магистерской программы Маркетинг НИУ ВШЭ в Перми. Председателем жюри согласился стать Игорь Манн — маркетолог №1 России, бизнес-тренер, издатель, автор бестселлеров по маркетингу.

В финал конкурса вышли шесть человек: Александр Епанчинцев, Елена Шенкаренко, Мария Колобова, Мария Балтачева, Сергей Васильев и Елена Паначева.

Первого места в финале, оценки Игоря Манна и звания «Лучший маркетолог Перми» добилась Елена Шенкаренко. В награду она получила участие в тренинге «Всего 15 дней! Уходим в отрыв в начале года», который организовала в Перми тренинговая компания «Центр Бизнес-образования». Финалисты получили в подарок книги по маркетингу от партнера конкурса — книжного магазина «Uniqstore».

Елена Шенкаренко:

— Этот конкурс стал отличной возможностью проверить свои знания и навыки. В маркетинге я всего два года, и эта победа означает, что я на правильном пути. Спасибо организаторам за возможность учиться и развиваться. Надеюсь, этот конкурс станет ежегодным событием.

Фото Роман Нугманов, полный фотоотчет смотрите в свежем выпуске журнала «Собака».

Оцените материал