Posted 2 апреля 2009,, 09:44
Published 2 апреля 2009,, 09:44
Modified 2 марта 2023,, 17:23
Updated 2 марта 2023,, 17:23
Основным критерием построения рейтинга является количество обращений жильцов на горячую линию. За месяц работы телефонного номера
Чаще всего пермяки обращались на горячую линию в связи с некорректными, по их мнению, начислениями средств за оплату
По мнению специалистов управления ЖКХ администрации Перми обращения жителей — самый объективный и прозрачный критерий оценки деятельности управляющих компаний.
«Мало взять дом в управление, получать за это зарплату, надо еще и уметь управлять этим домом и организовать все так, как хотят собственники — сделать экономику дома рентабельной, приносить пользу жителям, — отмечает начальник городского управления ЖКХ Максим Зубарев. — Управляющим компаниям необходимо понять, что этап реформирования отрасли закончился, состоялся переход к системе непосредственного управления домами, теперь им необходимо стать ответственными управдомами в конкретно взятых домах, поднять эффективность своей работы».
Рейтинг как срез общественного мнения позволит увидеть управляющим компаниям свои недоработки и исправить их, если организации заинтересованы в сохранении собственной репутации. В свою очередь жители, ориентируясь на составленный рейтинг, могут принять решение и поменять управляющую компанию.
Ранжирование управляющих организаций будет происходить регулярно, поэтому у компаний есть возможность в течение месяца устранить недоработки, чтобы не попасть в следующий список, который будет составлен по итогам работы горячей линии в апреле.
Напоминаем, всего в Перми работает 67 управляющих компаний.
Список компаний, получивших наибольшее количество негативных отзывов:
1. «Пермский мастер комфорта» (54 обращения, основные проблемы: некорректные начисления средств за оплату
2. «Пермская модель комфорта» (35 обращений, жильцы часто жалуются на неочищенные от снега крыши и дворы, основная проблема — протекающая кровля);
3. «ЭксКом» (30 обращений, жалобы на неубранную придомовую территорию, протекающую и неочищенную от снега крышу);
4. «Гарант Комфорта» (27 обращений, проблемы с тепло— и водоснабжением, неубранные подъезды и придомовые территории);
5.
6. «Мой Дом» (22 обращения, основная проблема — неочищенные от снега и сосулек крыши, представляющие угрозу и для самих жильцов, и для прохожих);
7. «Урал» (14 обращений; наибольшее, по сравнению с остальными управляющими компаниями, количество жалоб на проблемы с коммуникациями. В подвале — испарения, топит подвал, неприятные запахи);
8. «Моторостроитель» (14 обращений, основные проблемы — перебои в работе теплового оборудования, плохо очищенные от снега дворы и крыши, протечки кровли);
9. «Профи-Дом» (13 обращений, основная причина — некорректные, с точки зрения жильцов, начисления по оплате
10. «Сторм», «Квадрат-Строй Сервис» (по 12 обращений, в обеих компаниях жильцы жаловались на проблемы с теплоснабжением. Кроме того, по