Posted 12 октября 2015,, 04:48
Published 12 октября 2015,, 04:48
Modified 2 марта 2023,, 16:56
Updated 2 марта 2023,, 16:56
Что же такое фишка? Это небольшой недорогой прием, с помощью которого можно увеличить ценность вашего предложения в глазах клиента, выделить вашу компанию среди конкурентов. Например: увеличить размер тележки для продуктов в супермаркете.
Здорово, если в генерации фишек принимают участие все сотрудники компании. В открытом доступе вы можете сделать «дерево фишек», на котором есть «ветки»: фишки продаж, фишки ценообразования ит.д.
Принцип оценки простой: сотрудник предложил новую фишку и получил, например, 500 рублей. По сути, копеечная фишка может принести большие прибыли, если она была правильно разработана и красиво преподнесена.
Цены — лучшее, над чем можно работать в кризис. Это не требует больших вложений и дает отличный результат.
23 октября в Перми состоится новый семинар Игоря Манна «Ценные решения», где он со своим коллегой Романом Тарасенко расскажет об эффективном применении «фишкинга» в ценообразовании.
Как заставить клиента полюбить ваши цены? Как их правильно снижать и повышать? Что делать, если клиента интересует только низкая цена?
Об этом и не только вы узнаете на семинаре.
Пополните копилку своих знаний на новом семинаре Игоря Манна и Романа Тарасенко «Ценные решения»!
Регистрируйтесь на сайте по низким ценам!
Подробности — по телефону (342) 27–00–567.
На правах рекламы.