LADA Day Service — особенный день, когда можно наиболее эффективно выстраивать отношения между дилерским центром и клиентом. Зачем это нужно владельцу LADA? Для того, чтобы клиент знал, что здесь его всегда встретит стабильный и сильный дилер, держащий планку качества сервиса и удобства коммуникаций в любое время.
LADA Day Service в дилерском центре «Лада Центр Пермь» — часть новой стратегии АВТОВАЗа по совершенствованию послепродажного обслуживания автомобилей. Новая ценовая политика, новый формат работы с клиентами — все это точно должно заинтересовать владельцев автомобилей LADA любой модели и любого возраста. В Перми LADA Day Service пройдет в воскресенье, 25 июня 2017 года, на базе «Лада Центр Пермь» в Камской долине.
АВТОВАЗ уделяет много внимания именно сервисному обслуживанию автомобилей, транслируя своим дилерам простые и понятные правила игры на этом рынке — цены вниз, качество вверх, а также по-европейски высокие стандарты отношения к клиенту, ни в чем не уступающие стандартам Renault и Nissan.
Крупнейший российский автопроизводитель давно демонстирует европейский уровень качества не только автопроизводства, но и сервиса. Яркий модельный ряд и клиентоориентированный подход в продажах и сервисе позволяет уверенно выигрывать конкуренцию у многих автобрендов, привлекая автовладельцев непрерывным уровнем качества во всей цепочке взаимоотношений.
«Каждому клиенту важно получить грамотные и понятные ответы о состоянии его автомобиля. Запросы совершенно разные: кто-то ждет развернутые рекомендации, распечатки компьютерной диагностики, консультацию по техническим особенностям узлов и агрегатов, скурпулезно вникает в детали. Кому-то нужно быстро обслужить автомобиль, не вникая в технические подробности. Мы подстраиваемся под задачи с первых минут пребывания в сервисном центре», — объясняет Константин Пономарев, директор «Лада Центр Пермь».
Воскресенье выбрано АВТОВАЗом по всей стране, чтобы показать новый подход - доступность в любое время, удобное заказчику. Целый день, с раннего утра до позднего вечера для пермяков будут доступен весь персонал сервисного центра, прошедший обучение и аттестацию непосредственно на площадке завода в Тольятти: слесари, электрики и мастера. Кроме всех штатных стендов можно заехать на специальный стенд проверки тормозов.
Что интересного будет именно в это воскресенье? Владелец любого автомобиля LADA во время LADA Day Service получит бесплатную диагностику важных систем автомобиля, специальные условия на приобретение оригинальных запчастей и обслуживание, совместит ожидание знакомством с другими моделями LADA на тест-драйве. Гостей центра ждет легкий фуршет и приятные сувениры от «Лада Центр Пермь».
Принять участие в LADA Day Service 25 июня 2017 в «Лада Центр Пермь» можно с 8:30 до 20:00, по предварительной записи на удобное для Вас время.