Posted 18 октября 2017,, 05:03
Published 18 октября 2017,, 05:03
Modified 2 марта 2023,, 14:42
Updated 2 марта 2023,, 14:42
Кажется, что нет спроса на продукты или услуги? Потратили 300 000 рублей на рекламу, а клиентов не прибавилось? Значит, пора пересмотреть устоявшиеся методы обслуживания клиентов. Как упростить работу с клиентами с помощью современных технологий узнайте на бесплатном семинаре 26 октября.
Семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» пройдет 26 октября 2017 года в отеле «Нью-стар» по адресу г. Пермь, ул. Газеты Звезда, 38Б, Участие бесплатное — необходима регистрация
На семинаре за 6 часов вы получите 7 рецептов для построения эффективной командной работ:
— как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента
— и как добиться 100% взаимопонимания между сотрудниками
— как повысить в 2 раза коэффициент полезного действия сотрудников
— почему эффективный менеджмент начинается с интернет-технологий
— как телефония + CRM заставляют ваших сотрудников продавать больше
— что делать, когда у сотрудников короткая память
— как правильно автоматизировать бизнес –процессы
— что делать, если у вас 57 отделов и один номер телефона
Семинар предназначен для управленцев и руководителей отделов, которые жаждут роста бизнеса и понимают, что за интернет-технологиями будущее.
Семинар будет полезен, если вы:
— Устали от рутинной работы
— Готовы к технологическим переменам
— Хотите автоматизировать рабочие процессы
— Желаете занять лидирующие позиции на рынке
— Устали догонять конкурентов
Кому необходимо участвовать? Владельцам бизнеса, директорам по развитию, IT–директорам, руководителям отдела продаж и менеджерам по персоналу.
Осталось 5 дней до бесплатного семинара, но регистрация может закрыться уже завтра. Семинар «Как навести порядок в рабочем хаосе? 12 инструментов современного бизнеса» пройдет 26 октября 2017 года с 12:00 до 18:00 в отеле «Нью-стар» по адресу г. Пермь, ул. Газеты Звезда, 38Б. Свободные места быстро заканчиваются, потому что современный бизнес не может существовать без интернет-технологий. Вопросы по семинару задавайте в call-центр «Навигатор» по телефону +7(342)2152–655 или электронной почте zakaz@call-center-perm.ru Узнайте подробнее о семинаре на сайте.
На правах рекламы